Не компетентные специалисты консультируют по телефону горячей линии

04.07.2025 19:33
87
Без оценки

04.07.2025г в 08:00 обратилась на горячую линию за консультацией. Заходя в Зенит Онлайн мною был изменен пароль. После этого спустя некоторое время не смогла зайти в мобильное приложение банка Зенит, поэтому и позвонила на горячую линию. Специалист озвучила такую версию: это приложения разные и каждый раз надо заново регистрироваться. Почему специалист не знает своей работы? Разобралась самостоятельно. Просто надо было войти в мобильное приложение с новым паролем(обновить пароль).

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,27
средняя оценка
-
решено проблем
748
отзыва
740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Вознаграждение за покупки

Оценка 4

В ПАО Банк ЗЕНИТ предлогают новый порядок начисления вознаграждения за покупку, выбор категорий ежемесячно в интернете банке.После чего вновь необходимо авторизоваться в личном... Читать полностью

29.05.2025

Кредитная карта с приятным бонусом!

Оценка 5

В начале года я решила оформить кредитную карту по ссылке одного человека, хотя кредитки я стараюсь не оформлять. Но, во-первых, при оформлении карты бонусом прилагался сертификат... Читать полностью

04.03.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Нужна была кредитная карта, решила выбрать для этого банк Зенит, очень понравились условия в виде 120 дней. Оформила заявку на сайте, заняло минут 5, не больше, тоже плюсик ставлю... Читать полностью

02.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратился в офис Мира/48 с вопросом по работе приложения банка. Поменял телефон и не смог скачать приложение. В офисе после минимального ожидания меня вызвала заместитель... Читать полностью

27.06.2024

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

14 февраля 2024 года пришел в офис банка Зенит, хотел открыть карту. Банк находится недалеко от моего дома, оказалось что в банке можно взять не только бесплатную карту, но и... Читать полностью

24.05.2024

Специалист банка успокоила в онлайн-чате

Оценка 5

2 апреля 2024 года обналичила свои бонусные баллы на несколько покупок, но они так и не поступили на баланс. Буквально сразу в 17:05 я написала по этому поводу в онлайн-чат вопрос... Читать полностью

05.04.2024