Не достоверная информация и финансовые потери

05.07.2025 00:59
315
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я 01.07.2025. Обратился в офис Газпром банка находяшемуся по адресу г Вологда ул. Ленина 11,для консультации и открытия накопительного счёта. Взял талончик, просидел минут 40 и меня пригласили к специалисту. Специалист проверив меня по паспорту сказала, что мне доступно открыть накопительный счёт со ставкой 20,5%,но для этого нужно подключить тариф Премиум за 2990 р. Я согласился. Специалист открыла мне счёт, я перевёл деньги, с меня списали деньги за подключение тарифа Премиум. Я захожу в приложение и у меня отопражается ставка не 20,5% а 13%. Говорю и показываю это специалисту на что получаю конкретный ответ, что произошёл сбой в системе и что ставка должна измениться давайте подождём до завтра. На завтра ставка не изменилась. Я пошёл в это отделение банка, подошёл к этому специалисту и поинтересовался, что происходит, почему ставка 13%? На что получил ответ, что она не досмотрела у меня не прошло 180 дней с момента последнего закрытия этого тарифа и тариф мне не доступен. Короче с меня списали за тариф 2990,который мне нужен был для повышения ставки, а тариф не изменили. Девушка консультант конечно сказала извините это человеческий фактор и написала в обращение в поддержку, что консультация проведена не правельно и моей просьбой вернуть деньги за подлюченный тариф Премиум тк он мне больше не требовался и был подключён для повышения ставки со слов менеджера. Но служба поддержки отправила обращение на рассмотрение и через некоторое время мне пришёл отказ в отключении тарфа и возврате денег за тариф. Я обратился опять в офис банка подошёл к ведущей она сама помогла написать ещё раз обращение, на что пришёл опять отказ, хотя она сказала, что понимает меня и что консультация была проведена не верно. Я к чему Люди обращаются в офис банка, доверяют консультантам, данному банку, а оказываются просто обманутыми с подключенными тарифами, которые не нужны. Будете бдительными даже при обращении в офис банка. А банк прошу, чтобы серьёзнее подходил и к выбору персонала и всё таки рассмотрел моё обращение и вернул мне деньги за подлюченный тариф, который мне навязали из-за не правельно консультации. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-26T22:43:33+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-09T16:46:49+03:00
Здравствуйте! Как сообщили в рамках телефонного разговора рассмотрели возможность возврата комиссии за сервис Газпром Бонус «Премиум». Денежные средства зачислены на счет карты 09.07.2025. В ходе проверки выявлена некорректная консультация со стороны сотрудника офиса. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
8 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Подсказали про снятие денег и пополнение в конце месяца накопительного счëта и изменение ставки

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера, 28 июля, 2025 года я обращалась в чат с вопросом, можно ли с накопительного счëта на минимальный остаток снять деньги 31 июля днём, а до 00:00 31 июля опять... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность

Оценка 4

У меня был вклад в ГПБ ,который продлили под 15% годовых, но мне позвонила заведующая Д-на Н.И. и предложила якобы новый вклад с "ренессанс жизнью "на выгодных условиях, я толком... Читать полностью

25.07.2025

Открытие социального депозита

Оценка 5

21.07.2025 я пришёл в доп.офис Газпромбанка на пр. Энгельса. Дождавшись приглашения к сотруднику я проинформировал её о том, что хочу открыть социальный депозит в Банке. Я был... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность

Оценка 5

17.07.25 посетил офис по вопросу продления вклада по адресу проспект Карла Маркса 14. В офисе комфортно, ожидал недолго. Сотрудник пригласил в кабинет, все доходчиво объяснил... Читать полностью

21.07.2025

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025