Наплевательское отношение
2 июля 2025 была в офисе банка на Сибревкоса, 2. Хотела открыть вклад Солнечный. Первое что настрожило - в будний день работало с физлицами всего 1 окно.
При регистрации меня как клиента в мобильном приложении, мне не приходил код в смс. Работник предложила внести наличные на мой счёт, раз я приехала с деньгами, и предложила завершить регистрацию самостоятельно. Прошло 3 дня, я пытаюсь зарегистрироваться в приложении все эти дни, никаких кодов мне не приходит до сих пор. Мои деньги забрали, а регистрацию не проводят.
Звонила на горячую линию банка, там мне сказали,что ничем не могут помочь, так как у меня нет карты банка. Второй раз позвонила, сказали,что надо ехать в офис и разбираться. Я не намерена снова ехать в офис и ждать часами очереди в 1 окно ради регистрации в приложении, где мне снова скажут завершить регистрацию самостоятельно. Я просто заберу деньги и закрою счёт. Им абсолютно плевать на клиентов. Деньги взяли в удовольствием и кинули.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты