Наплевательское отношение

05.07.2025 12:31
1799
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 июля 2025 была в офисе банка на Сибревкоса, 2. Хотела открыть вклад Солнечный. Первое что настрожило - в будний день работало с физлицами всего 1 окно. 

При регистрации меня как клиента в мобильном приложении, мне не приходил код в смс. Работник предложила внести наличные на мой счёт, раз я приехала с деньгами, и предложила завершить регистрацию самостоятельно. Прошло 3 дня, я пытаюсь зарегистрироваться в приложении все эти дни, никаких кодов мне не приходит до сих пор. Мои деньги забрали, а регистрацию не проводят.

Звонила на горячую линию банка, там мне сказали,что ничем не могут помочь, так как у меня нет карты банка. Второй раз позвонила, сказали,что надо ехать в офис и разбираться. Я не намерена снова ехать в офис и ждать часами очереди в 1 окно ради регистрации в приложении, где мне снова скажут завершить регистрацию самостоятельно. Я просто заберу деньги и закрою счёт. Им абсолютно плевать на клиентов. Деньги взяли в удовольствием и кинули.

ВБРР
ВБРР
2025-07-24T18:53:55+03:00
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) сообщает, что в указанные Вами даты действительно наблюдалась нестабильная работа сервиса по направлению СМС-уведомлений. Тем не менее, в последующем регистрация в системе дистанционного банковского обслуживания осуществлена Вами успешно. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

79 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
127
отзыва
118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты