Обман

05.07.2025 23:28
37
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В мае 2025 года заблокировали мой счет по ФЗ-115, в июне обратился в отделение банка что бы разблокировать счет, но сотрудник (на марксисткой) проверив информацию сказал что это невозможно так как счет заблокирован по ФЗ-115, остовался закрыть счет и вывести деньги, так как другого варианта у меня не было, после решения закрыть счет сотрудник предложил варианты: или сейчас вывести с коммисией на счет дургого банка, либо приходить спустя МЕСЯЦ что бы получить деньги на кассе наличными БЕЗ КОМИССИИ. Я конечно выбрал второй вариант наличными на кассе без комиссии, и когда я спросил сотрудника банка почему я не могу прямо сейчас на кассе получить свои деньги? он ответил что деньги должны пролежать на счету не менее 30 дней с момента блокировки. В итоге спустя месяц возвращаюсь в тот же отделение банка (на марксисткой) и мне на этот раз говорят: можете получить деньги только переводом и только с КОМИССИЕЙ, на вопрос почему и на каком основании, и почему мне тот раз сотрудник предлагал другие варианты? на что сотрудница ответить на этот впрос не может так как служба безопасности предложили только безналичный перевод. На каждый мой последующий вопрос сотрудница ссылалась только на службу безопасности банка. Получается что банк намеренно ввел в заблуждение меня и при этом используя в свою пользу в оборот заблокированные мои средства, В итоге я потерял свое драгоценное время еще и прождал в отделение банка при каждом посещении почти по 2 часа времени.Отвратительное отношение к клиентам, не доброжелательные и не компетентные не специалисты!!!! Кажется Банк не заботится о своей репутации а ищет только свою выгоду в любых ситуациях. Написал обращение в отделение банка под номером *8366905. Надеюсь на честную проверку происходяшего привлечение к ответственности недоспециалистов и по справедливости возмещать потраченное мое время и нервы. 

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 125
отзыва
4 027
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025