Навязывание услуги смс информирования
В процессе оформления рассрочки на приобретение смартфона в магазине «М.В****», без моего предварительного информированного согласия и явного волеизъявления, была осуществлена активация услуги СМС-информирования, предоставляемой компанией R***** S******. Данный факт вызывает обоснованное недоумение и требует оперативного разрешения возникшей ситуации.
Учитывая специфику современных торговых отношений и правовую регламентацию в области защиты персональных данных, необходимо подчеркнуть, что несанкционированное подключение дополнительных услуг без предварительного уведомления и получения согласия клиента является нарушением принципов добросовестной коммерческой практики. В связи с этим, прошу вас, как компетентного представителя организации, оказать содействие в деактивации вышеуказанной услуги СМС-информирования.
Для эффективного решения данного вопроса представляется целесообразным провести детальный анализ сложившейся ситуации, выявить возможные нарушения и предложить меры по их устранению. В частности, требуется разработать и внедрить процедуры, направленные на предотвращение подобных инцидентов в будущем, а также обеспечить клиентам возможность оперативного отказа от нежелательных услуг.
Таким образом, данное обращение направлено на обеспечение соблюдения прав потребителей и повышение уровня доверия к коммерческим организациям. Надеюсь на ваше и оперативное содействие в разрешении данного вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Условия по использованию дебетовой карты
Моё знакомство с банком ОТП началось пол-года назад, когда я оформила покупку в рассрочку. Вопросы по этому продукту я решила,позвонив в контактный центр, где мне подробно и...
Закрытие кредита
Хочу сказать большое спасибо тем сотрудникам банка, кто принял участие в моем деле. Я оформила кредит для оплаты обучения. Но у меня изменились жизненные обстоятельства и я решила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...