Компетентность специалистов в чате поддержки вызывает большое сомнение
17 июня совершал покупку, оплачивая по карте. Через два часа совершил возврат средств, но не увидел вернувшейся суммы. Менеджер магазина сообщила, что на возврат может потребоваться до 10 дней. Я подождал, возврата не увидел и обратился в банк. Раз обратился, два обратился, три обратился... Составляли заявку №25194305 от 4 июля. Толку ноль. Вчера, например, специалист ушла уточнять информацию и вовсе не вернулась... И только сегодня специалист, наконец-то, смогла мне внятно ответить, что средства вернулись в тот же день, просто в виде корректировки по счету, которая никак не отображается в истории.
Отсюда и мнение, что компетентность сотрудников под большим вопросом.
А так же мне не понятно, неужели банку так сложно сделать извещение клиенту в мобильном приложении о том, что произошла корректировка по счету? Чтобы человек был уверен, что и магазин, и банк сработали без ошибок? Тогда бы не было всех этих многочисленных бесполезных обращений в чат банка. Прошу банк подумать над доработкой функционала мобильного приложения и над обучением специалистов работе с людьми.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Карта с кэшбэком
Поделюсь ощущениями от общения с банком. По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями...
Выплата по партнёрской программе ОТП банка
Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка...
Начисление вознаграждения по дебетовой карте
Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!! До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу...
Ошибочное списание суммы за уведомления по операциям карты
Здравствуйте! 15.05.2025 я обнаружил задолженность 99 рублей по одной из дебетовых карт ОТП-Банка. Я сразу обратился в чат техподдержки банка. Специалист техподдрежки Дарья...
Банк, который отлично работает
В свое время был клиентом Тачбанка и от него остались самые замечательные впечатления. В апреле 2025 узнал про интересные условия по карте ОТП в части кэшбэка и решил оформить...
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...