07 июля 2025 года,по окончании вклада, увидела в мобильном приложении вклад "Гибкий", решила попробовать его открыть. Обратилась в онлайн чат за консультацией подробной,вдруг что не так поняла.
-"здравствуйте! Разъясните мне пожалуйста,подробно по условию вклада Гибкий"
Мне ответила оператор И-ва Светлана.
-"Добро пожаловать к нам в чат, меня зовут Светлана, буду рада помочь вам в вашем вопросе.
Татьяна Ивановна, по вкладу "Гибкий" вы можете вносить и снимать средства. Снимать можно не меньше неснижаемого остатка 10 000 ?. Пополнять не выше первоначальной суммы вклада/остаток на дату открытия/пролонгации вклада.
Минимальная сумма для открытия 10 000 ? - должна быть внесена в день открытия
2-3 месяца - 15,6 %
3-6 месяцев - 16,3 %
6-9 месяцев - 16,3 %
9-12 месяцев - 15,6 %
24 месяца - 14 %
Скажите, пожалуйста, могу ли я еще в чем-то быть вам полезна? Буду рада помочь"
-"А потом вносить можно хоть сколько?"
-"Татьяна Ивановна, я вижу, что у вас заканчивается в вклад в нашем банке, мы предлагаем одни из лучших условий для переоформления, давайте вам расскажу какие ставки?
Прописала вам это условие выше. Вносить можно не больше первоначальной суммы вклада. Вы вносите сумму в дату открытия - это ваша максимальная сумма. Вы сможете добавить к вкладу столько же, не больше.
Скажите, пожалуйста, могу ли я еще в чем-то быть вам полезна? Буду рада помочь"
-"Поняла, а если по переоформлению какая будет ставка"
-"Татьяна Ивановна, ваша ставка будет составлять 15,6 % (90 дней).
Скажите, пожалуйста, могу ли я еще в чем-то быть вам полезна? Буду рада помочь
Может рассказать ставки другого вклада?"
-"Нет,спасибо.Пока только этот рассматриваю"
После консультации я уже уверенно открыла вклад "Гибкий" в мобильном приложении. Спасибо Светлане за подробные разъяснения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Вопрос об использовании заёмных средств
Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как...
Помощь специалиста
Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После...
Помогли
Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за...
Услуга по снижению лимита
Оператору Т- ой Ирине Обратился в чат-банка 18.10.2025 около 15:15 Спасибо за оперативность. Все пункты объяснены. Очень вежливый оператор. Грамотно и лаконично объяснила...
Благодарность сотруднику
Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка. Консультант В-ов Илья...
Возврат комиссии за перевод заемных средств
05 сентября 2025 года я установила на карте Халва режим использования заемных средств, забыла об этом, и перевела себе деньги на Сбербанк. С меня списали комиссию 399₽ за перевод...