Подумайте 10 раз, прежде чем связываться

07.07.2025 13:41
1179
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Ну что сказать, все "для людей". Все начиналось вполне хорошо. Оформила рассрочку, придумала кодовое слово. Через пару дней открыла виртуальную карту и вывела на неё перевод с Короны Пей. Очень удобно получилось, подумала я. Сразу же решила перевести деньги своей дочери. Перевод заблокировали, что я могу понять, без проблем, позвонили через 10 минут для подтверждения перевода, связь оборвалась (чувство, что сам банк сбросил) и тут же заблокировали приложение и счета. Ок, тоже могу понять, борьба с мошенниками. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Говорят, что надо направить обращение по электронной почте, делаю все, как сказали. Проходит пару дней, ни ответа от банка, ничего. Хорошо, что была в СПБ, тут есть целых 2 отделения. Иду узнать, что и как. Выясняется, что обращение не зарегистрированно. Делаем с сотрудником ещё одно обращение. И тут выясняется, что банк подтянул мои старые данные 20 летней давности, где старая почта, к которой у меня нет доступа и старое кодовое слово, которое я, конечно же не помню, т.к. прошло много времени, а счета давно закрыты. Новое слово нигде не фигурирует, поменять его можно только в приложении, которое заблокировано. Почту с горем пополам изменили. В отделении банка разблокировать счет не могут, видимо, не доверяют своим сотрудникам, деньги я снять не могу, хотя вот она я в банке с паспортом и под камерами. Девушка говорит, что счет разблокирует служба безопасности в течение 3 дней, но обычно хватает 15 минут. Прошло 3 дня, я уже дома в Анапе, тут отделения банка нет, на почте ответа нет. Звоню опять. Оператор сказала, что оказывается, проверяют в течение 6 рабочих дней (удобно пользоваться моими деньгами, видимо). На вопрос, почему в отделении дали другие сроки, ответ был следующий: "Идите и спросите у того сотрудника, кто вам это сказал." На утверждение, что связь оборвалась и мне все заблокировали: "За связь не отвечаем." Эпопея длится со 2 июля, сегодня уже 7, а ждать мне до 14 июля ответа, оператор посчитала, на это у нее ответ нашёлся. Но зато к рассрочке у меня доступ есть, тут банк Ренессанс ничего не заблокировал, молодец, подстелил себе соломку. Только рассрочку нечем оплачивать, потому что деньги заблокированы! В общем, с таким клиентоориентированным подходом только людей обслуживать. А я продолжу ждать разблокировки счета.. Ну и выводы сделала.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-07T14:57:50+03:00
Добрый день. Поясним, что при обнаружении подозрительных операций банк может ограничить доступ к дистанционным сервисам, а также приостановить возможность совершения расходных операций по карте. Понимаем, что это может доставить определенные неудобства, однако просим принять во внимание, что эти меры направлены исключительно на сохранность денежных средств. Предоставленные вами документы рассмотрены. Доступ в личный кабинет и карта разблокированы. Надеемся, что вы остались довольны результатом. Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы и пройдете короткий опрос по работе с данным обращением. С Уважением, Ренессанс Банк
user-305822188393
2025-07-07T14:20:06+03:00
Ренессанс Банк, добрый день. Счета разблокировали сразу же после написания отзыва. Благодарю сотрудника банка за быстрое реагирование и команду Банки.ру за прекрасный .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
1 163
отзывов
1 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо, что пошли навстречу

Оценка 5

Взял кредит полгода назад, все шло нормально, пока не начались сокращения на работе - попал под увольнение. Доход резко упал, временно устроился курьером, но зарплата там совсем... Читать полностью

04.12.2025

Ошибся в счете, но менеджер помог.

Оценка 5

12 октября пополнял кредит через перевод из другого банка и, как оказалось, ошибся всего в одной цифре счета. Деньги ушли не по назначению - сначала растерялся, думал, что теперь... Читать полностью

04.12.2025

Не совсем удачное рефинансирование

Оценка 5

Я очень удивилась, когда узнала, что рефинансирование кредита в Ренессанс не дошло нормально... Я так и не поняла до конца, с чем возникла проблема - то ли с пенями какими-то, то... Читать полностью

29.10.2025

Спасибо за понимание и снижение ежемесячного платежа)

Оценка 5

Взял в ренессансе кредит на любые цели, в данном случае брал на курсы - хотел переучиться на новую профессию. Пока учился год, ежемесячно платил нормально, поскольку еще со старой... Читать полностью

16.10.2025

Сделали для меня выписку

Оценка 5

Брала в Ренессансе кредит очень давно, еще до 2020. Такое ощущение, что в прошлой жизни. Сейчас стала подбивать документы потихоньку обо всей своей кредитной истории, и решила, что... Читать полностью

13.10.2025

Ошибся, но банк решил проблему

Оценка 5

 у моей компании зп банк не ренессанс, а кредит у меня в ренессансе и я каждый месяц 22 числа себе с счета на счет перекидываю а кредит снимают 25го. в этот раз видимо... Читать полностью

10.10.2025

Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях

Оценка 5

Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1... Читать полностью

10.10.2025