Подумайте 10 раз, прежде чем связываться

07.07.2025 13:41
627
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Ну что сказать, все "для людей". Все начиналось вполне хорошо. Оформила рассрочку, придумала кодовое слово. Через пару дней открыла виртуальную карту и вывела на неё перевод с Короны Пей. Очень удобно получилось, подумала я. Сразу же решила перевести деньги своей дочери. Перевод заблокировали, что я могу понять, без проблем, позвонили через 10 минут для подтверждения перевода, связь оборвалась (чувство, что сам банк сбросил) и тут же заблокировали приложение и счета. Ок, тоже могу понять, борьба с мошенниками. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Говорят, что надо направить обращение по электронной почте, делаю все, как сказали. Проходит пару дней, ни ответа от банка, ничего. Хорошо, что была в СПБ, тут есть целых 2 отделения. Иду узнать, что и как. Выясняется, что обращение не зарегистрированно. Делаем с сотрудником ещё одно обращение. И тут выясняется, что банк подтянул мои старые данные 20 летней давности, где старая почта, к которой у меня нет доступа и старое кодовое слово, которое я, конечно же не помню, т.к. прошло много времени, а счета давно закрыты. Новое слово нигде не фигурирует, поменять его можно только в приложении, которое заблокировано. Почту с горем пополам изменили. В отделении банка разблокировать счет не могут, видимо, не доверяют своим сотрудникам, деньги я снять не могу, хотя вот она я в банке с паспортом и под камерами. Девушка говорит, что счет разблокирует служба безопасности в течение 3 дней, но обычно хватает 15 минут. Прошло 3 дня, я уже дома в Анапе, тут отделения банка нет, на почте ответа нет. Звоню опять. Оператор сказала, что оказывается, проверяют в течение 6 рабочих дней (удобно пользоваться моими деньгами, видимо). На вопрос, почему в отделении дали другие сроки, ответ был следующий: "Идите и спросите у того сотрудника, кто вам это сказал." На утверждение, что связь оборвалась и мне все заблокировали: "За связь не отвечаем." Эпопея длится со 2 июля, сегодня уже 7, а ждать мне до 14 июля ответа, оператор посчитала, на это у нее ответ нашёлся. Но зато к рассрочке у меня доступ есть, тут банк Ренессанс ничего не заблокировал, молодец, подстелил себе соломку. Только рассрочку нечем оплачивать, потому что деньги заблокированы! В общем, с таким клиентоориентированным подходом только людей обслуживать. А я продолжу ждать разблокировки счета.. Ну и выводы сделала.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-07T14:57:50+03:00
Добрый день. Поясним, что при обнаружении подозрительных операций банк может ограничить доступ к дистанционным сервисам, а также приостановить возможность совершения расходных операций по карте. Понимаем, что это может доставить определенные неудобства, однако просим принять во внимание, что эти меры направлены исключительно на сохранность денежных средств. Предоставленные вами документы рассмотрены. Доступ в личный кабинет и карта разблокированы. Надеемся, что вы остались довольны результатом. Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы и пройдете короткий опрос по работе с данным обращением. С Уважением, Ренессанс Банк
user-305822188393
2025-07-07T14:20:06+03:00
Ренессанс Банк, добрый день. Счета разблокировали сразу же после написания отзыва. Благодарю сотрудника банка за быстрое реагирование и команду Банки.ру за прекрасный .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
690
отзыва
669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Перепутала сумму

Оценка 5

 Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько... Читать полностью

01.07.2025

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025