Подумайте 10 раз, прежде чем связываться
Ну что сказать, все "для людей". Все начиналось вполне хорошо. Оформила рассрочку, придумала кодовое слово. Через пару дней открыла виртуальную карту и вывела на неё перевод с Короны Пей. Очень удобно получилось, подумала я. Сразу же решила перевести деньги своей дочери. Перевод заблокировали, что я могу понять, без проблем, позвонили через 10 минут для подтверждения перевода, связь оборвалась (чувство, что сам банк сбросил) и тут же заблокировали приложение и счета. Ок, тоже могу понять, борьба с мошенниками. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Говорят, что надо направить обращение по электронной почте, делаю все, как сказали. Проходит пару дней, ни ответа от банка, ничего. Хорошо, что была в СПБ, тут есть целых 2 отделения. Иду узнать, что и как. Выясняется, что обращение не зарегистрированно. Делаем с сотрудником ещё одно обращение. И тут выясняется, что банк подтянул мои старые данные 20 летней давности, где старая почта, к которой у меня нет доступа и старое кодовое слово, которое я, конечно же не помню, т.к. прошло много времени, а счета давно закрыты. Новое слово нигде не фигурирует, поменять его можно только в приложении, которое заблокировано. Почту с горем пополам изменили. В отделении банка разблокировать счет не могут, видимо, не доверяют своим сотрудникам, деньги я снять не могу, хотя вот она я в банке с паспортом и под камерами. Девушка говорит, что счет разблокирует служба безопасности в течение 3 дней, но обычно хватает 15 минут. Прошло 3 дня, я уже дома в Анапе, тут отделения банка нет, на почте ответа нет. Звоню опять. Оператор сказала, что оказывается, проверяют в течение 6 рабочих дней (удобно пользоваться моими деньгами, видимо). На вопрос, почему в отделении дали другие сроки, ответ был следующий: "Идите и спросите у того сотрудника, кто вам это сказал." На утверждение, что связь оборвалась и мне все заблокировали: "За связь не отвечаем." Эпопея длится со 2 июля, сегодня уже 7, а ждать мне до 14 июля ответа, оператор посчитала, на это у нее ответ нашёлся. Но зато к рассрочке у меня доступ есть, тут банк Ренессанс ничего не заблокировал, молодец, подстелил себе соломку. Только рассрочку нечем оплачивать, потому что деньги заблокированы! В общем, с таким клиентоориентированным подходом только людей обслуживать. А я продолжу ждать разблокировки счета.. Ну и выводы сделала.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Спасибо, что пошли навстречу
Взял кредит полгода назад, все шло нормально, пока не начались сокращения на работе - попал под увольнение. Доход резко упал, временно устроился курьером, но зарплата там совсем...
Ошибся в счете, но менеджер помог.
12 октября пополнял кредит через перевод из другого банка и, как оказалось, ошибся всего в одной цифре счета. Деньги ушли не по назначению - сначала растерялся, думал, что теперь...
Не совсем удачное рефинансирование
Я очень удивилась, когда узнала, что рефинансирование кредита в Ренессанс не дошло нормально... Я так и не поняла до конца, с чем возникла проблема - то ли с пенями какими-то, то...
Спасибо за понимание и снижение ежемесячного платежа)
Взял в ренессансе кредит на любые цели, в данном случае брал на курсы - хотел переучиться на новую профессию. Пока учился год, ежемесячно платил нормально, поскольку еще со старой...
Сделали для меня выписку
Брала в Ренессансе кредит очень давно, еще до 2020. Такое ощущение, что в прошлой жизни. Сейчас стала подбивать документы потихоньку обо всей своей кредитной истории, и решила, что...
Ошибся, но банк решил проблему
у моей компании зп банк не ренессанс, а кредит у меня в ренессансе и я каждый месяц 22 числа себе с счета на счет перекидываю а кредит снимают 25го. в этот раз видимо...
Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях
Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1...