Подумайте 10 раз, прежде чем связываться
Ну что сказать, все "для людей". Все начиналось вполне хорошо. Оформила рассрочку, придумала кодовое слово. Через пару дней открыла виртуальную карту и вывела на неё перевод с Короны Пей. Очень удобно получилось, подумала я. Сразу же решила перевести деньги своей дочери. Перевод заблокировали, что я могу понять, без проблем, позвонили через 10 минут для подтверждения перевода, связь оборвалась (чувство, что сам банк сбросил) и тут же заблокировали приложение и счета. Ок, тоже могу понять, борьба с мошенниками. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Говорят, что надо направить обращение по электронной почте, делаю все, как сказали. Проходит пару дней, ни ответа от банка, ничего. Хорошо, что была в СПБ, тут есть целых 2 отделения. Иду узнать, что и как. Выясняется, что обращение не зарегистрированно. Делаем с сотрудником ещё одно обращение. И тут выясняется, что банк подтянул мои старые данные 20 летней давности, где старая почта, к которой у меня нет доступа и старое кодовое слово, которое я, конечно же не помню, т.к. прошло много времени, а счета давно закрыты. Новое слово нигде не фигурирует, поменять его можно только в приложении, которое заблокировано. Почту с горем пополам изменили. В отделении банка разблокировать счет не могут, видимо, не доверяют своим сотрудникам, деньги я снять не могу, хотя вот она я в банке с паспортом и под камерами. Девушка говорит, что счет разблокирует служба безопасности в течение 3 дней, но обычно хватает 15 минут. Прошло 3 дня, я уже дома в Анапе, тут отделения банка нет, на почте ответа нет. Звоню опять. Оператор сказала, что оказывается, проверяют в течение 6 рабочих дней (удобно пользоваться моими деньгами, видимо). На вопрос, почему в отделении дали другие сроки, ответ был следующий: "Идите и спросите у того сотрудника, кто вам это сказал." На утверждение, что связь оборвалась и мне все заблокировали: "За связь не отвечаем." Эпопея длится со 2 июля, сегодня уже 7, а ждать мне до 14 июля ответа, оператор посчитала, на это у нее ответ нашёлся. Но зато к рассрочке у меня доступ есть, тут банк Ренессанс ничего не заблокировал, молодец, подстелил себе соломку. Только рассрочку нечем оплачивать, потому что деньги заблокированы! В общем, с таким клиентоориентированным подходом только людей обслуживать. А я продолжу ждать разблокировки счета.. Ну и выводы сделала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Перепутала сумму
Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько...
Закрыли досрочно
Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и...
Простили просрочку
А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было...
Накосячил
Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все...
Спасибо, что вошли в наше положение
Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую...
Помогли с возвратом средств
Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу...
Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)
Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными...