Приведи друга и получи... ничего
В апреле у банка появилась акция, согласно которой можно открыть вклад по промокоду друга либо дать промокод другу, который откроет по нему вклад, и получить 1000 руб. за выполнение определенных действий.
02.04.25. я открыл вклад по промокоду друга в отделении банка. При открытии девушка-сотрудник ввела показанный мною промокод, правильность которого мы вместе с ней перепроверили.
Позже 03.04.25. уже по моему промокоду другой мой друг открыл вклад.
Таким образом, по условиям акции мне должны были начислить 2 вощнаграждения по 1000 руб. (за открытие вклада по коду друга и за друга, открывшего вклад по моему коду).
Мы все втроем выполнили необходимые условия. Мои двум друзьям начислили вознаграждения. Однако, мне начислили только одно вознаграждение вместо двух. 01.07.25. я обратился с данным вопросом в чат банка в мобильном приложении. Оператор ответил, что составили обращение, которое рассмотрят не более 3 календарных дней. 3 обещанных дня прошло, ответа не было. 04.07.25. я снова обратился в чат с этим вопросом. Оператор ответил, что понадобилось чуть больше времени и мой вопрос еще рассматривается. 07.07.25. я снова обратился в чат банка узнать судьбу рассмотрения моего вопроса. Оператор ответил, что мое обращение рассмотрят в течение 3 календарных дней, таким образом вновь сдвинув сроки рассмотрения. На мой вопрос, почему сроки постоянно сдвигают и не могут уже неделю рассмотреть вопрос оператор решил не отвечать.
Что ж... Шикарное отношение к клиенту. Заманят с акцией открыть продукт, пообещав вознаграждение, а потом будут кормить завтраками, лишь бы не выплачивать обещанное.
Уважаемый Почта Банк! Я выполнил со своими друзьями все необходимые условия как при открытии вклада по промокоду друга, так и при приглашении друга по своему промокоду.
Таким образом, прошу доначислить 1000 руб. в качестве обещанного вознаграждения и провести проверку по поводу долгого рассмотрения элементарных вопросов поддержки чата.
Все необходимые документы я предъявлял в чате.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...