Отзыв-претензия о ПАО №МТС Банк" относительно неправомерного начисления процентов по накопительному МТС-счету

08.07.2025 00:00
279
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выражаю крайнюю обеспокоенность и неудовлетворение качеством обслуживания в МТС Банке, а также требую немедленного решения возникшей проблемы с выплатой процентов по накопительному МТС счету.

Обстоятельства дела:

30 апреля 2025г я открыл накопительный МТС-счет. 01 мая 2025 года я пополнил МТС счет на сумму 430 000 рублей. Согласно условиям банка по данному счету на момент открытия МТС-счета, приветственная процентная ставка составляла 22% годовых на ежеднывный остаток первые 2 календарных месяца.

30 мая 2025 года я получил начисленные проценты без каких-либо проблем.

В течение июня 2025 года я неоднократно пополнял и частично снимал средства со счета, однако минимальный остаток никогда не опускался ниже 380 000 рублей.

29 июня 2025 года остаток на моем счете составлял 492 770,96 рублей.

30 июня 2025 года в 05:41 утра мне были начислены проценты в размере 1 865,57 рублей. Данная сумма значительно ниже ожидаемой, а сам факт начисления в начале дня, а не в конце, как было месяцем ранее и как принято в большинстве банков, вызывает серьезные вопросы.

Проблемы и претензии:

Обманное начисление процентов и выплата процентов не в полном объеме: Начисленная сумма процентов явно не соответствует условиям договора и сумме, находящейся на счете в течение июня 2025 года. Считаю это попыткой обмана и присвоения моих денежных средств.

Некорректное время начисления процентов: Непонятно, почему начисление процентов произошло в начале дня 30 июня, а не в конце, как было в мае и как обычно происходит во всех других банках.

Введение в заблуждение с помощью рекламы: Рекламируя привлекательные процентные ставки, МТС Банк привлекает клиентов, а затем не выполняет своих обязательств, тем самым вводя в заблуждение и обманывая доверие.

Некомпетентная поддержка:

02 июля 2025 года оператор колл-центра МТС Банка объяснил неполную выплату процентов техническими проблемами и пообещал решение вопроса со следующего дня. Однако, обещание не было выполнено и звучит как отговорка. 

С 04 июля 2025 года при попытке связаться с банком по телефону, автоответчик запрашивал "код для совместной работы", что является абсолютно непонятным и недопустимым способом взаимодействия с клиентами и явное препятствование в получении информации и решении проблемы.

Отсутствие обратной связи и решения проблемы: Несмотря на мои попытки связаться с банком, проблема остается нерешенной, а сумма процентов не выплачена в полном объеме.

07 июля 2025 года ответ оператора в чате о том, что проценты выплачены в полном объеме и предложение ознакомиться с договором – это прямая ложь и попытка переложить ответственность на клиента.

В соответствии с вышеизложенным, требую:

Считаю действия МТС Банка неправомерными и нарушающими мои права как потребителя финансовых услуг. Банк, по моему мнению, занимается недобросовестной конкуренцией, привлекая клиентов ложной информацией и затем уклоняясь от выполнения своих обязательств.

На основании вышеизложенного, требую:

Провести немедленную и объективную проверку начисления процентов по моему накопительному МТС-счету за июнь 2025 года.

Выплатить в полном объеме проценты, начисленные в соответствии с обещанной приветственной ставкой, либо предоставить письменные разъяснения относительно причин неправомерного начисления процентов, а так же некорректного времени начисления, проблем со связью и лживых ответов операторов. 

В заключении хочется сказать, что я крайне разочарован обслуживанием и сервисом МТС банка. Подобное отношение и поведение со стороны банков крайне настораживает и формирует недоверие к банковской системе в целом. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-12T07:31:15+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-09T15:16:35+03:00
​Приветственная ставка действует в течение первых двух месяцев после открытия счета и предоставляется клиентам, у кого ранее не было накопительных счетов или вкладов, либо прошло более 90 дней с момента закрытия предыдущего вклада. Вы открыли МТС Счет 30 апреля 2025 года, и проценты по приветственной ставке были правильно начислены за апрель и май — всё выполнено в соответствии с условиями. Все условия размещены на нашем сайте. Перед оформлением любого банковского продукта вы можете ознакомиться с ними в подробностях. Проверили консультацию сотрудника. Ошибка, действительно, есть. Уже провели дополнительные работы с оператором. Извините за это.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,82
средняя оценка
-
решено проблем
4 323
отзывов
4 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Благодарность поддержке банка за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Выражаю благодарность тех поддержку банка за оперативное решение вопроса и доначисление процентов по накопительному счету, вследствие неправильной консультации сотрудников банка по... Читать полностью

13.07.2025

Карта

Оценка 5

Долго выбирала банки для открытия вклада и выбрала мтс банк г. Туймазы. И вот 11 июля 2025 г я пришла в банк и меня встретила сотрудница банка Ирина. Ирина озвучила проценты по... Читать полностью

12.07.2025

Высокий % по вкладу

Оценка 5

 Хочу поделиться опытом сотрудничества с МТС банком. В нашем городе Ухте, есть отделение банка на Ленина 27, куда мне посчастливилось попасть. Обойдя несколько других банков я... Читать полностью

11.07.2025

Согласились пересчитать процентную ставку по накопительному счету. Спасибо

Оценка 5

Хочу выразить благодарность МТС банку за проявленную лояльность при рассмотрении обращения номео 77036155. По условиям накопительного счета, проценты приветственной ставке... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Стала клиентом банка 04.04.2025 г. повторно обратилась 09.07.2025г. для открытия вклада, обслуживалась на пр. Ленина 31 у Э-ой Алины. Алина помогла открыть вклад на 3 месяца и... Читать полностью

09.07.2025

Решение тех. проблемы в онлайн при оформлении накопительного счета

Оценка 5

сотрудник МТС БАНК Марина П-на помогла решить проблему. Помогла оформить обращение.так как на ГЛ сориентировали для идентификации получить Карту в магазине МТС на ул Новая... Читать полностью

07.07.2025

Быстро

Оценка 5

21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень... Читать полностью

03.07.2025