Обратилась в чат банка 08.07. 2025 г чтобы узнать, почему не начислился кешбек за оплату ЖКУ. Специалист Юлия И-ва оперативно помогла разобраться с сложившейся ситуацией. Все грамотно и понятно разъяснила. Спасибо за помощь!!! Желаю вам успехов в работе, лояльных клиентов и большую премию ☺️ Еще раз СПАСИБО!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Акция «Кэшбэк по Халве от бензубер»
Решил воспользоваться акцией от сервиса бензубер. Надо было оплатить заправку из приложения бензубер картой Халва и получить за это 2000 бонусов. При этом два условия: покупка с...
Оператор помогла разобраться с кешбэком
13 октября 2025 года в 11:06 я написала в чат вопрос о размере кешбэка по дебетовой карте с повышенным кешбэком по выбранным категориям. Я зашла в приложение и обнаружила, что в...
Дебетовая карта
Обратился я 13.10.2025г. в 11:50 Оператор был: П-ая Мария Быстро ответили, даже не пришлось ждать, Вопрос был про активацию новой карты, мне достаточно объяснили, и даже...
Перевод на несуществующий счет
Добрый день! 14.09.25 г. в 21:15 я обратилась к главному специалисту Совкомбанка Т-ой Юлии. Проблема заключалась в том, что я перевела денежные средства физическому лицу, а он в...
Вернули деньги за списание без услуги
Редко пишу отзывы, но тут мне хочется высказаться о том как хорошо банк ценит своих клиентов. Оплатила 27.09 услугу (билет на концерт), а билет не пришел и техподдержка организации...
Супербонусы карты Халва
Добрый день. 21 сентября в 7.48 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении банка с вопросом по условиям начисления Супербонусов для. С 1 сентября ввели изменение в...