Пришла открыть накопительный счёт

08.07.2025 08:46
321
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 июля я пришла в офис банка по адресу Москва, Химкинский бульвар, 21. Со мной работала Мария, которой я сразу озвучила цель стать клиентом банка и открыть накопительный счёт. После заполнения паспортных данных, Мария начала мне рассказывать про "универсальную" карту. Когда она озвучила, что на карте будут лежать 100 тыс. руб., я заявила, что мне не нужна кредитная карта, а только дебетовая. Мария стала убеждать, что эта какрта универсальная и ей можно пользоваться и так, и так, и что без этой карты открыть накопительный счёт нельзя. Хорошо. Я стала читать договор и захотела вечеркнуть пункты, связанные с рассылкой рекламы. По неизвестной мне причине в договоре было 6 организаций, которые могут мне слать рекламный материал, а в перечне пунктов которые можно вычеркнуть, было только 5 подпунктов. На мой вопрос, а куда же делся шестой она невозмутимо ответила, что отказаться нельзя, иначе мне будет отказано в выпуске карты. После того, как она выполнила свой план по выдаче мне кредитной карты я ей стала неинтересна и она сказала, что после активации карты в приложении банка я смогу открыть накопительный счёт. У меня не было желания находиться дальше в офисе банка и я решила открыть его уже дома. Какая же это была ошибка... Когда я дома попыталась открыть накопительный счёт, то оказалось, что, якобы не хватает данных для его открытия и мне нужна (какая неожиданность) дебетовая карта. Причём для её получения надо снова идти в банк. Я вернулась в этот офис и уже сотрудник Камран сказал, что Мария выдала мне не ту карту (а то я не догадалась). На мою просьбу позвать администратора, мне сказали, что администратор работает до 19 часов, а время было уже около 19:20. Я впервые сталкиваюсь с такой наглостью со стороны сотрудников банка. Врать в глаза, что карта не кредитная и её будет достаточно для открытия счёта это что-то за гранью. Совсем уже ополоумели со своим стремлением впихнуть продукты для достижения показателей на которые посетителям плевать.

МТС Банк
МТС Банк
2025-07-09T10:05:01+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обращение и подробное описание ситуации. Мы внимательно изучили вашу претензию и провели внутреннюю проверку. При первичном визите вам было предложено два варианта карты: дебетовая с возможностью бесплатного обслуживания при выполнении условий, и карта МТС Деньги с кредитным лимитом, которую вы выбрали самостоятельно. Оформление происходило через смс-ссылку с указанием параметров карты и лимита, а также с последующим подтверждением подписания документов. Сотрудник также предлагал помощь в открытии накопительного счёта, от которой вы отказались. Важно отметить, что открыть накопительный счёт можно только с пополнением за счёт собственных средств. Поскольку вы не вносили средства на карту, открыть счёт не представлялось возможным. При повторном обращении другой сотрудник корректно пояснил необходимость оформления дебетовой карты, что также отражено в условиях банка. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от визита в офис. Тем не менее, проверка показала, что сотрудники действовали в рамках регламента и информировали вас о продуктах корректно. Замечаний к качеству обслуживания к нас нет.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,82
средняя оценка
-
решено проблем
4 323
отзывов
4 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

В чате поддержки предложили подключить МТС премиум за рубль

Оценка 4

Изначально обратилась в чат с вопросом, почему не могу пригласить друзей в МТС банк через реферальную программу, к моему сожалению в чате сотрудник Кристина сообщила мне, что... Читать полностью

12.07.2025

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Анастасии за ее компетентность, профессионализм, внимание и не равнодушность к проблемам клиентов. 10 июня был в офисе МТС банка Ухта Ленина 27... Читать полностью

11.07.2025

Высокий % по вкладу

Оценка 5

 Хочу поделиться опытом сотрудничества с МТС банком. В нашем городе Ухте, есть отделение банка на Ленина 27, куда мне посчастливилось попасть. Обойдя несколько других банков я... Читать полностью

11.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Стала клиентом банка 04.04.2025 г. повторно обратилась 09.07.2025г. для открытия вклада, обслуживалась на пр. Ленина 31 у Э-ой Алины. Алина помогла открыть вклад на 3 месяца и... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Была в офисе банка на Балканской площади, попала к менеджеру Алёне. Вопрос по дебетовой карте решился очень оперативно, Алена всё рассказала и объяснила, была на связи пока мои... Читать полностью

09.07.2025