Добрый день! Сегодня, 08.07.2025 года обратилась в отделение банка в Волгограде по проспекту Ленина 22А, так как не могла разобраться, что у меня случилось с приложением. Раньше заходила - все было в порядке, а сейчас просто нет доступа.... Обратилась к сотруднику Алёне, так как она была свободна. Выяснили, что необходимо менять пароль, а при себе у меня ни карты, ни счёта не было. Хорошо, что паспорт взяла)) Мы восстановили пароль по номеру счёта, установили новый. Мне объяснили, что пароль надо меня каждые 3 месяца. Все поменяли очень быстро. Понравилось то, что девушка сразу поняла мою проблему и очень лояльн, доброжелательно отнеслась к этому. Очень мне помогли! Теперь буду знать, как менять пароль!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка
Восстановление личного кабинета
Здравствуйте! 09.07 я приехал в банк в г. Нижний Новгород. Моя проблема была - не могу зайти в личный кабинет. Главный специалист Татьяна буквально за 2 минуты решила мой вопрос...
Смена пин кода
Добрый день! Обратилась в офис по поводу смены пин кода . Забыла пин код, а приложением банка не смогла воспользоваться для смены пин кода. Зашли в приложение все активировали...
Помощь с восстановлением доступов в интернет банк в Самаре
Добрый день.Обратилась в отделение банка г Самара 09.07.2025. Взяла талон и сразу вызывала сотрудница Наталья,обьяснила,что заблокировался интернет банк,не могу войти,чтобы...
Рекомендую банк!
На днях купила машину в кредит. Кредит быстро предоставил этот банк. Сегодня обратилась в офис на гражданском проспекте для отказа от страховых услуг. Попала в седьмое окно к...
Хороший сервис
Сегодня обратилась в банк для оформления дебетовой карты, на сайте банка прочитала, что выпуск моментальный и бесплатно. Практически не ожидала в очереди, пригласили через пару...
Благодарность отделению Нижний Новгород
Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Кредит Европа банк. Пользуюсь дебетовой картой постоянно. В мобильное приложение давно не заходила, и вот при входе в него выяснилось, что...
Спасибо за быстрое решение проблемы
Хочу оставить благодарность. Являюсь клиентом с 2021 года, на данный момент есть вклады и дебетовая карта. Сегодня у меня сложилась ситуация, что я не смогла зайти в приложение...