МТС-банк снизил лимит по кредитной карте до минимального. Прошу восстановить

08.07.2025 20:28
377
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Я давно уже являюсь клиентом МТС-банка. И также уже давно использую кредитную карту МТС CASHBACK

По карте я не допускал никогда просрочек.

Но вот вчера 7.07.2025 года мне по карте был снижен кредитный лимит до 5000 рублей.

При этом согласно общим условиям договора комплексного обслуживания, в частности п. 2.7.2, банк имеет право на такое же действие. Но в том же пункте указано и моё право отказаться от изменений условий обслуживания, в течение 10 дней с даты уведомления.

К сожалению уведомлений об изменениях я не получал. В моей ленте в приложении не было предупреждений. СМС и письма я также не получал. По итогу общения с оператором в чате, выяснилось, что уведомление об изменениях было размещено в виде баннера в приложении. Причём, текст уведомления был примерно следующий: "Снизим вашу кредитную нагрузку по карте ...9304 с 7 июля до 5000 рублей"

Скриншот ленты уведомлений в приложении привожу ниже

 

Уважаемый МТС-банк, я ценю вашу заботу о моей кредитной нагрузке, но вы же регулярно просматриваете мою кредитную историю и видите, что ни по одной карте ни одного банка у меня никогда не было просрочек. А то что в других банках у меня растут лимиты по кредитным картам, как раз является следствием моего дисциплинированного поведения. Так же когда-то и МТС-банк мне увеличивал лимит по карте в 10 раз от первоначального.

 

Я прошу МТС-банк восстановить мне мой кредитный лимит, при этом сообщить мне в ответном письме, когда именно мне было направлено уведомление об изменениях условий обслуживания. И если оно было направлено, менее чем 10 дней назад, то прошу восстановить кредитный лимит согласно пункту 2.7.2 договора комплексного обслуживания. Выдержку из условий обслуживания привожу ниже

 

2.7.2. Внесение изменений в Договор комплексного обслуживания, отличающихся от Общих условий комплексного обслуживания и/или Тарифов персонально для конкретного Клиента, осуществляется по соглашению Сторон путём заключения соответствующего 

- Банк за 10 календарных дней до планируемой даты изменения условий Договора, посредством системы «Интернет банк» направляет  

Клиенту оферту об изменении условий Договора. По усмотрению Банка, Клиенту дополнительно может быть направлено уведомление  

о размещении оферты в системе «Интернет банк» в виде SMS сообщения на Основной номер мобильного телефона; 

- О своем несогласии с изменением условий Договора, Клиент должен уведомить Банк до планируемой даты изменений одним из  

следующих доступных способов: путем направления сообщения через систему «Интернет банк», ЦТО, SMS-БАНК-ИНФО, либо через  

дополнительный офис Банка.  

- В случае, если Клиент не уведомил Банк о своем несогласии с изменением условий Договора, условия Договора изменяются с даты,  

указанной в оферте Банка.

 

При общении в чате оператор писал, что уведомление было направлено за 3 дня до снижения лимита, т.е. где-то 3 или 4 июля, а значит, 10 дневный срок моего отказа от изменений условий ещё не вышел.

Скриншот переписки с оператором я прилагаю ниже

 

Если же оператор ошибся и уведомление было направлено более чем 10 дней назад, то я прошу восстановить кредитный лимит в рамках лояльности ко мне как к добросовестному клиенту, с желанием продолжения сотрудничества меня и банка.

 

Я пытался восстановить лимит через чат в мобильном приложении, но к сожалению оператор не смогла мне помочь

 

Также прошу МТС-банк в дальнейшем направлять мне уведомления об изменениях обслуживания в виде "уведомлений" в том или ином виде: смс, пуш-сообщение, по электронной почте. 

В этот раз смс от банка я не получил, к большому сожалению

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T14:03:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за несоблюдение заявленных сроков. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-09T15:18:07+03:00
​Условия по тарифам кредитных карт могут изменяться, что закреплено в договоре комплексного обслуживания (п. 2.7.1). Мы понимаем, что такие изменения не всегда бывают приятными, однако снижение лимита было произведено в целях уменьшения кредитной нагрузки и соответствует условиям договора (п. 2.7.2 общих правил). О предстоящем снижении мы уведомили вас через баннер в личном кабинете. Вы можете подать заявку на увеличение лимита через чат или голосового помощника, а также оформить новую кредитную карту с желаемым лимитом. Мы рассмотрим ваш запрос и сообщим решение по СМС.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 383
отзывов
4 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025