Блокировка Личного кабинета

09.07.2025 01:04
31
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

 Начну с начала. Год назад приобрел товар через интернет магазин в кредит, при заключении сделки, был предложен список банков для кредитования, из принципа не выбрал ОТП, так как до этого наслышан был о проблемах взаимодействия с клиентами, честно не помню какой банк был указан, но к своему удивлению кредит оформился волшебным способом именно ОТП, ну ладно думаю бог с ним, имеем кредит, имеем счет для пополнения через СБП чтобы не платить проценты за переводы и год платим как в аптеке до недавнего времени, и вот в том месяце при попытке пополнить счёт мне приходит уведомление что клиент с таким номером не найден, и начались мои проблемы, сначала общение в чате, первый диалог закончился тем, что у меня задвоенные данные и проблему решат на неделе, естественно никто ничего не решил, второй диалог опять же в чате, что у меня нет больше никаких счетов только кредит, попросили открыть дебетовую карту в приложении и пополнять как раньше, но не тут то было при открытии мне просто выплывал баннер сервис не доступен, я уже тогда позвонил на горячую линию, сказали что сделают запрос в тех поддержку и решат проблему, и в результате через неделю при входе в приложение оно тупо вобще заблокировалось и высветилось 🤷 звоните 0707, звоню оператор бла бла-бла назовите кодовое слово, ну тут моя оплошность не помню забыл, ответ обратитесь к представителю в вашем городе, хорошо приехал с утра по указанному адресу, но на стойке кредитный специалист Совкомбанк мне вежливо ответила что представитель ОТП в отпуске, других отделений в нашем городе нет, но был плюс что до конца отпуска было три дня, ну думаю ладно до внесения платежа ещё вагон времени, и вот наступил долгожданный солнечный день, я в предверии что сейчас-то закончатся мои хождения по мукам, приехал заранее чтобы быть первым, правда передо мной как то умудрился оказаться уже такой же бедолага с подобными проблемами, но не суть и вот я уже написал заявление об изменении кодового слова, и меня заверили что в течении 3-5 дней мне придет уведомление что можно указать новое это сверхсекретное кодовое слово, но не тут то было, прошла неделя и никто никуда ничего и ни откуда мне не прислал, ах да забыл каюсь прилетела сообщение что мне по-прежнему одобрен кредит под миллион, последним гвоздём вбитым в гроб моего приложения был следующий диалог, к сожалению наши представители в регионах не могут вам помочь в данной ситуации и чтобы поменять кодовое слово и восстановить вход в приложение, вам нужно обратиться непосредственно в банк в ближайшем городе, у меня после этих слов на лице появилась улыбка дебила и задергался глаз, ну да думаю говно вопрос взять билет на самолет Петропавловск-Камчатский-Хабаровск и обратно порешать всё опять же кредит предлагаю на миллион, Ну извините говорят больше никак, а как мне кредит говорю платить у меня через 12 дней внесение платежа, а я даже не знаю куда эти деньги теперь пополнять, мне просто вежливо ласково ответили я вам выслала смс с реквизитами вот в любом банке можете оплатить. Итог на данный момент имею незакрытый кредит без возможности обслуживания в банке, мертвое приложение на днях снесу его раз и навсегда, и общение с некомпетентными сотрудниками, извиняюсь если местами язвил в данном посте, но просто реально бомбит от такого обслуживания.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-07-09T07:02:01+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 653
отзывов
2 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Программа кешбека, твердая 4-ка

Оценка 4

Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и... Читать полностью

05.07.2025

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025

Выплата по партнёрской программе ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка... Читать полностью

02.07.2025

Начисление вознаграждения по дебетовой карте

Оценка 5

Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!!  До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу... Читать полностью

02.07.2025

Условия по использованию дебетовой карты

Оценка 5

Моё знакомство с банком ОТП началось пол-года назад, когда я оформила покупку в рассрочку. Вопросы по этому продукту я решила,позвонив в контактный центр, где мне подробно и... Читать полностью

02.07.2025

ОТП рулит

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ОТП Константину С-ву и отделению банка в целом, за проявленную компетентность и клиентоориентированность. Я никак не могла оформить... Читать полностью

02.07.2025

Ошибочное списание суммы за уведомления по операциям карты

Оценка 5

Здравствуйте! 15.05.2025 я обнаружил задолженность 99 рублей по одной из дебетовых карт ОТП-Банка. Я сразу обратился в чат техподдержки банка. Специалист техподдрежки Дарья... Читать полностью

02.07.2025