Банкомат принял деньги, но на карту они не пришли

09.07.2025 15:21
293
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

8.07.25г я внесла наличные через банкомат псб на карту Сбер ,но денег на карте так нет спустя почти сутки ,Сбер не видит такой операции,псб говорит звонить в Сбер ,позвонила составили запрос какой то в псб от них ,но когоа я получу свои деньги неизвестно,живите как хотите,мы их пока у себя храним .Я в шоке ,мне нужно платить было платежи итог псб обманул меня .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-23T15:00:12+03:00
Уточните, пожалуйста, вы направляли претензию в банк-эмитент карты? Какие результаты? 23.08.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
ПСБ
ПСБ
2025-07-30T14:59:16+03:00
Здравствуйте. В случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между гражданином и банком-эмитентом карты. Таким образом по всем вопросам, связанным с возвратом денежных средств по указанной операции, Вам необходимо обращаться непосредственно в ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
6 109
отзыва
5 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Здравствуйте. На протяжении полудня не мог войти в приложение банка. Сначала подумал может это массовая техническая проблема но затем решил так долго не может быть. Потом... Читать полностью

28.10.2025

В чате оказали поддержку в сложной ситуации

Оценка 5

Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не... Читать полностью

22.10.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

Я пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, вкладом и накопительным счётом. Иногда бывает так, что постфактум узнаёшь о наличии платных услуг. Чтобы... Читать полностью

22.10.2025

Оплата услуг мобильной связи

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения ПСБ банка в службу поддержки 21 октября в 10:17 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг мобильной связи.Ответила... Читать полностью

21.10.2025

Платежи за Интернет и ТВ

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка с просьбой объяснить как произвести оплату Интернета и ТВ 20 октября в 10:23.Мне ответила оператор службы поддержки Людмила и... Читать полностью

20.10.2025

Помогли сменить пин-код на карте

Оценка 5

Пользуясь разными карточками, совсем забыла пин от карты ПСБ. 18 октября обратилась через чат мобильного приложения с вопросом, как я могу поменять пин-код карты, подключился бот... Читать полностью

19.10.2025

Предоставили необходимую информацию очень быстро

Оценка 5

7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная... Читать полностью

18.10.2025