Неоднозначный нюанс в определении партнёров банка

09.07.2025 22:20
583
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Ранее я уже сталкивался с ситуацией, что магазины одной сети в зависимости от адреса магазина, могут либо быть партнёрами Халвы, либо не быть партнёрами Халвы. Но сегодня столкнулся ситуацией что 3 дня назад кафе оказалось партнёром халвы, а вчера он вдруг стало уже не партнёром Халвы.😳 В чат с этой проблемой, я обратился с недоумением и откровенно говоря взвинченном состоянии эмоциональном! Но благодаря эффективной и результативной помощи оператора Анастасии Е., тому как она как-то благодаря стилю своей работы?! Да во многом видимо это причина - в том что она быстро и очень однозначно определила причину этой проблемы и дала конструктивный ответ! В результате мне удалось воспринять эту ситуацию из первоначального восприятия негативного; как-то перестроила она меня на позитивный лад и даже мне удалось с каким-то юмором воспринять эту ситуацию. Действительно удивительные вещи что 3 дня спустя покушал в том же кафе, тоже самое блюдо (за тем же столиком 🙂). И оказалось что оплата совершенно другому юридическому лицу; из-за различных использованных способов оплаты (в первом случае - терминал кафе; а во втором случае Приложение онлайн) В итоге вопрос абсолютно понятно раскрыт и я проконсультирован на будущее. А также самые приятные впечатления от грамотного оператора Анастасии и соответственно Совкомбанка!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-09T23:05:23+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Вопрос по работе карты

Оценка 5

вчера я оформила автокредит у совком банка. Чтобы сохранить пониженный процент ставки необходимо пользоваться именно картой халва для совершения покупок. По карте халва у меня... Читать полностью

20.10.2025

Акция Совкомбанка

Оценка 5

Совкомбанк проводил акцию с 20.10.23 по 01.10.25 года "пригласи друга в мессенджер канал карты Халва". В рамках этой акции друг пригласил меня в канал, в котором много важной... Читать полностью

20.10.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

Срочно понадобилось сменить пин код своей карты. Была уверена, что для этого нужно обращаться непосредственно в офис банка. Обратилась 13 октября 2025 в онлайн чат приложения с... Читать полностью

20.10.2025

Вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в приложении из-за того, что мне за покупку у партнера начислили 2% кэшбэк, а не 4%, как должно быть с подпиской "десятка". В чате взяли вопрос в работу и... Читать полностью

20.10.2025