Предоставили информацию по Премиум

10.07.2025 07:26
245
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил закончилась ли акция с 5% кешбэка в супермаркетах для Премиум? Оператор Лиана сообщила, что акция продлена. Лазия по приложению я заметил, что у меня закончился Премиум, что странно, т.к.я записал в заметках, что последний день 5 июля включительно. Поэтому я спросил как посмотреть до какого числа был Премиум? Лиана ответила, что можно посмотреть на сайте Premium в личном кабинете статус, активен ли Премиум. Также сообщила, что у меня дата окончания стоит 4 июля, тогда странно, почему не включительно? Также Лиана сообщила, что статус можно проверить в приложении банка на главной странице в разделе Подписки, который находится внизу главного экрана. Если подписка подключена, то под значком Premium будет зеленая надпись Подключен. Или приложении Мой МТС. В разделе Подключенные услуги и сервисы. Если в подключенных услугах есть подписка МТС Premium - значит в являюсь участником программы. Спасибо за эту информацию, только я спрашивал об истории подключения подписок, а не где модно посмотреть статус. Но как оказалось данной информацией операторы МТС банка не владеют. Зато Лиана мне сообщила, что этот вопрос можно задать поддержке МТС Premium по телефону 8-800-250-09-30. Обязательно позвоню, спасибо за предоставленную инфлрмацию и хорошую работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T17:32:20+03:00
Спасибо за отзыв. Как по итогу был решен вопрос? 14.07.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
barabashkins
2025-07-11T19:34:50+03:00
Пообщался с поддержкой Премиума. Сообщили, что сам я не могу посмотреть историю подключения подписок. Озвучили дату подключения 4 июня (подключал на 1 месяц). Видимо я ошибся и записал себе не ту дату. Доначислить недостающий кешбэк нет технической возможности. В общем то вопрос решился. Спасибо.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-10T08:34:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время. ❤️ Все отзывы в рейтинге тщательно проверяются независимыми модераторами. Им важно убедиться, что отзыв достоверный. Ответьте на вопросы в комментариях, если они появятся, чтобы ваш отзыв прошёл проверку и его засчитали.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 383
отзывов
4 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025