Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил закончилась ли акция с 5% кешбэка в супермаркетах для Премиум? Оператор Лиана сообщила, что акция продлена. Лазия по приложению я заметил, что у меня закончился Премиум, что странно, т.к.я записал в заметках, что последний день 5 июля включительно. Поэтому я спросил как посмотреть до какого числа был Премиум? Лиана ответила, что можно посмотреть на сайте Premium в личном кабинете статус, активен ли Премиум. Также сообщила, что у меня дата окончания стоит 4 июля, тогда странно, почему не включительно? Также Лиана сообщила, что статус можно проверить в приложении банка на главной странице в разделе Подписки, который находится внизу главного экрана. Если подписка подключена, то под значком Premium будет зеленая надпись Подключен. Или приложении Мой МТС. В разделе Подключенные услуги и сервисы. Если в подключенных услугах есть подписка МТС Premium - значит в являюсь участником программы. Спасибо за эту информацию, только я спрашивал об истории подключения подписок, а не где модно посмотреть статус. Но как оказалось данной информацией операторы МТС банка не владеют. Зато Лиана мне сообщила, что этот вопрос можно задать поддержке МТС Premium по телефону 8-800-250-09-30. Обязательно позвоню, спасибо за предоставленную инфлрмацию и хорошую работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта МТС банка
Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Обслуживание высочайшего уровня
Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо...