Похвалить

10.07.2025 12:58
232
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудница банка Анастасия Ж-ва через чат-поддержки грамотно и быстро помогла восстановить доступ в мобильное приложение. Соблюдала все правила безопасности и культуру общения!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-13T23:13:44+03:00
Уточните, пожалуйста, сколько времени заняло обслуживание? На какие вопросы ответил сотрудник банка? 21.07.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-579519406689
2025-07-18T10:28:03+03:00
Обслуживание примерно заняло около 10 минут. Вопрос у меня был как восстановить доступ в личный кабинет
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-15T09:56:19+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Очень помогли

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность клиентскому сервису

Оценка 5

14 октября 2025 утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне вернуть мой кешбек, которые по моей ошибке был сверх лимита и сгорел... Читать полностью

14.10.2025

Оператор помогла решить проблему

Оценка 5

12 октября в 13:55 я обратилась в службу поддержки совкомбанка для того, чтобы обновить свои паспортные данные, бот объяснил какие фото нужно сделать и отправить, после чего... Читать полностью

12.10.2025

Консультант онлайн-чата помогла решить мой вопрос

Оценка 5

4 сентября 2025 года в 17:55 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и увидела, что у меня отображается значок активной подписки, хотя я её вроде ранее уже отключила... Читать полностью

11.10.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

   Добрый день, сегодня зайдя в приложение банка обнаружил неприятный сюрприз, в приложении было уведомление, что в банке проводятся технические работы. По итогу приложение у меня... Читать полностью

10.10.2025

Профессиональный подход в предоставлении информации

Оценка 5

Обратившись в контакт центр 10.10.2025 в 12.57 по МСК в чате я получил качественную и быструю услугу по вопросу получения реквизитов банковского счёта и даже наглядно увидел как... Читать полностью

10.10.2025

Сбои работы приложения

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 12:17, при в ходе в личный кабинет, через приложение банка, не работало половина вкладок, якобы были проблемы с интернетом, но интернет работал в штатном... Читать полностью

10.10.2025