Не выдают денежные средства со счета

10.07.2025 21:34
1488
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Очень недобрый вечер.

Являюсь клиентом банка по зарплатному проекту. Банк без предупреждений заблокировал вход в мобильное приложение и зарплатную карту 1 июля 2025 года, это я обнаружил проснувшись с утра и попытавшись воспользоваться мобильным приложением, позвонил в контакт-центр и получил размытый ответ о множестве операций по СБП, не разьяснили по пополнениям или переводам возникли вопросы и самого основания также не пояснили, порекомендовали обратиться в отделение и написать заявление на разблокировку в свободной форме. Я обратился в доп офис ТЦ София, м. Щелковская 03 июля 2025 - написал заявление, перечислил все свои домыслы, получил через два дня отказ в разблокировке, без объяснения причин и рекомендацию закрыть счет в банке. На носу было перечисление заработной платы (10.07.2025), я на эти деньги расчитывал и предварительно уточнил в контактном центре информацию о возможности снятия своей ЗП в отделении банка по заявлению о снятии средств со счета без карты. сегодня приехал в отделение банка по адресу ул. Героев Панфиловцев 7, м. Сходненская/м.Планерная, где мне сообщили размытую информацию о невозможности получения мной моей ЗП со счета. Я не могу заплатить за квартиру, мне не на что ездить на работу, не могу оплатить кредит, за все это я несу репутационные потери, начисляются штрафы , то есть банк безосновательно удерживает мою заработную плату. В контакт центре на протяжении всего дня обещали ускоренно рассмотреть мое заявление (хотя оно должно быть исполнено по факту подачи), получаю какую то с потолка взятую информацию о необходимости рассмотрения заявления в течение 7 дней, несколько раз перезваниваю в контакт центр с просьбой уточнить статус заявления - в итоге в 15 с чем то часов сегодня получаю ответ что заявление будет рассмотрено сегодня при любых обстоятельствах и со мной свяжутся сотрудники отделения и пригласят для получения денежных средств... До 18:00 со мной никто не связался, я звоню в контакт центр и меня переключают на офис (ул. Героев Панфиловцев 7), там сотрудница обещает уточнить информацию у "куратора отделения", которая ни в обед ничего конкретного не сообщила и которая в этот раз сообщает - до 17 июля можете не рассчитывать на получение денежных средств так как "проверка риск мониторингом" ,"по каким то операциям которые были до 1 июля" по которым мне ничего конкретного не запросили и не уточнили какие это именно операции. Простите, что? Это что такое? Почему я не могу получить свою заработную плату, по которой у вас вся информация имеется? как это связано с этими мифическими проверками? откуда дата 17 июля, почему не через год или не завтра? Как и от кого получить информацию соответствующую действительности? фкому верить? Почему вводят в заблуждение и в контакт центре и в отделении? Требую в срочном порядке перестать удерживать мою заработную плату и выдать ее в кратчайшие сроки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T14:47:20+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
43
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020