Я являюсь полноценным клиентом МТС банка. Есть и кредитка и кредит. По некоторым обстоятельствам я попала в сложную жизненную ситуацию, когда делать платежи в общей сумме мне стало тяжело, 09 июля я решила обратиться в офис банка в Ухте на Ленина 27. Ожидания в очереди не было. Сотрудника с которым я работала зовут Анастасия. Ранее Я уже приходила за консультацией по поводу кредитных каникул, но условия мне не подошли, а сейчас оказалась в такой ситуации, что была бы рада любой помощи со стороны банка. Анастасия предложила оформить реструктуризацию всех моих кредитов в МТС Банке, объяснила что это такое, подали заявление, ответ не заставил себя долго ждать. Одобрили быстро, Анастасия предложила на выбор несколько вариантов, я выбрала с наименьшим платежом, пусть и срок больше. Анастасия спросила когда мне будет удобно погашать. Дату платежа я обозначила на 27 число. Анастасия сказала, что банк сам сделает погашение действующих кредитов и мне не нужно будет писать кучу заявлений. Спасибо за такую заботу. Оформили всё быстро, обслуживание заняло 18 минут. Я благодарна банку и сотруднику Анастасии за возможность снизить финансовую нагрузку, жить спокойно и не вздрагивать от звонков о просрочке. Удобно что в МТС Банке есть такая услуга как реструктуризация. Это показатель не равнодушности банка к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта МТС банка
Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...