Получение дебетовой карты. Часть 2
В первой части я рассказывал, как заказал карту этого банка "Твой кешбэк". Как возникли проблемы с её активацией. Как банк меня кормил завтраками, послезавтраками, обедами и ужинами. В ответе на мой отзыв врал, что предлагал мне выездного сотрудника банка для решения проблемы, но я сам отказался. В общем, я был крайне удивлён действиями банка такого уровня.
Так вот. Поняв, что от этого банка ничего не добьёшься, я забыл про них. По прошествии времени вдруг их карта снова попадается мне на глаза. Думаю, дай-ка я ещё раз попытаю счастье. Дозваниваюсь до колл-центра, а мне в ответ, извините, но прошло более 4-х месяцев и уже активация карты невозможна. НО, можно заказать такую же снова. Я им в ответ, такую же? Оператор, такую же. А давайте, сказал я. Через некоторое время я попробовал войти в приложение банка и я вошёл в него. Хотя раньше оно выдавало ошибку. В приложении уже была информация о моей заявке на карту. Тут у меня отлегло и я подумал, неужели? 01.07.2025 г. время мне привезли карту. Девушка из доставки уверила меня, что если в течение часа она не перезвонит, то значит проблем нет. Она не перезвонила. На следующий день 02.07.25 г. я захожу в приложение, а статус карты не изменился. Я захожу ещё через день. А статус карты не изменился. Звоню. Оператор - да, вижу заявку на карту "Твой банк". Я - я заказывал "Твой кешбэк". После выяснения причин оператор извинился и предложил заказать "Твой кешбэк" заново. Я согласился, но и говорю, что надо решить проблему с активацией карты "Твой банк". Хорошо, ответил оператор, я составлю заявку. Я понял, что снова повторяется эпопея, как у меня возникла с первой картой. Всё-таки я снова выждал время (статус карты, естественно, оставался преждним) и звоню. Тут мне быстро ответили, что надо обратиться в отделение банка для подтверждения паспортных данных. Я понял, что спорить бесполезно и записался на приём в банк. Тут как раз подоспела третья моя карта. 09.07.25 г. привезла её та и девушка, что и предыдущую. Я к ней с вопрос, почему та карта не активировалась. Она категорически заявила, что вопросов к ней по документам не возникало, иначе она бы со мной связалась. На следующий день мне приходит уведомление, что карта, которую получл последней активирована. Я прям несколько раз перечитал не веря своим глазам. Зашёл в приложение. Действительно карта "Твой кешбэк" активна, а "Твой банк" так и висит в заявках. Подумав, что смысла идти в банк теперь нет, так ка "твой банк" мне особо и не нудна была, решил всё-таки пойти. И не зря пошёл. 10.07.25 г. в дополнительном офисе «Краснооктябрьский» (г. Волгоград, ул. Генерала Штеменко, д. 46) на проблему активации карты работница банка просто мне предложила написать заявление на её аннулирование. Я сказал, что хочу эту карту и для решения проблемы её активации меня и направили в отделение банка. Тогда в ответ мне последовало следующее, что банк тут не при чём и, что Я САМ ДОЛЖЕН СВЯЗАТЬСЯ СО СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ РЕШИТЬ ВОПРОС АКТИВАЦИИ С НИМИ! У меня пропал дар речи. Я просто встал и покинул офис.
Кроме этого, в приложении банка у активной карты мне удалось установить только пароль. Когда я пытаюсь выбрать кешбэк, то выдаёт ошибку. В чате приложения только отписки, что занимаются этим вопросом и ответят через 3-5 минут. Естественно, ни ответа, ни результата никакого.
P.S. Извините. что такой объёмный отзыв, но просто с таким отношением из всех банков, с которыми я взаимодейсвтовал, я никогда не сталкивался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ
Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии...
Хорошее обслуживание
Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия...
Перевод с комиссией
16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже...
В чате рассказали подробно о категории кэшбэка
01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в...
Спасибо за хорошую работу
Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться...
Народный вклад в мобильном приложении
В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк". Карту...
Хочу поблагодарить менеджера
Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк...