Корректировка баланса. Пропали 500 000 рублей

12.07.2025 09:05
3202
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Прошу разобраться с моей проблемой, котоорая не решается по какой-то причине 2ое суток. 

10 июля 2025г случился на вашей стороне технический сбой, вследствие чего у меня отсутствует на балансе ровно 500 000 рублей (пятьсот тысяч рублей). требуется срочная корректировка.

На 10 июля общий баланс мой был 8 000 000 млн рублей. Часть средств , а именно 4млн рублей было переведо на НС счет. Часть было на карте, а именно 4 млн рублей. Когда случился сбой я стал снимать деньги с Нс счета и переводить с карты. баланс все время система показывала разный и некорректный. в результате мне удалось снять 7.5 млн рублей. 500тр пропали и не отображаются нв балансе. Но в Истории транзакций и выписках четко видно их присутствие. 

10 июля в банк при нулевом балансе было заведено 8 млн. выведено 7.5млн. Баланс на карте и нс счетах сейчас 0 руб. Отсутствует 500 000руб.

Прошу оперативно разобраться. 

Телефон в ТКБ банке не отвечает по 20-30 минут. В чате отвечают крайне долго. 

Прошу оперативно разобраться в моей проблеме. Готов предоставить все выписки и Историю транзакций.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-07-17T12:41:55+03:00
Уважаемый User-6772157! Благодарим Вас за отзыв и приносим наши искренние извинения за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону, а также длительное ожидание ответа оператора в чате. Понимаем, насколько важно для наших клиентов быстро получать необходимую информацию и поддержку. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания ответа оператора в пиковые часы обслуживания. 10.07.2025 в банке временно наблюдался технический сбой по ряду сервисов. Наши технические специалисты активно работали над устранением возникших проблем, для восстановления полноценного доступа ко всем функциональным возможностям нашего сервиса. 15.07.2025 денежные средства стали Вам доступны для использования в Вашем личном кабинете, о чем Вы были проинформированы сотрудником банка по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации за доставленные неудобства в ближайшее время на Ваш бонусный счёт будут начислены баллы в рамках программы лояльности ТКБ. Клуб. Начисленные баллы Вы сможете использовать для оплаты покупок у партнёров банка, а также при совершении операций по карте в соответствии с правилами программы лояльности ТКБ. Клуб. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
user-6772157
2025-07-18T18:10:19+03:00
Мою проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
323
отзывов
315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Благодарность офису в Серпухове

Оценка 5

В банке ТКБ у меня открыт вклад с ежемесячным начислением процентов на карту. Мне, как пенсионеру, данный вид вклада очень удобен, так как пенсия небольшая, а здесь дополнительный... Читать полностью

18.11.2025

Хороший банк

Оценка 5

11 ноября 2025 года посетила офис ТКБ банка по улице Воронцовская дом 27/35.  При входе взяла талончик с номером очереди в 14.20. Специалист пригласил меня через 1 минуту.  Офис... Читать полностью

11.11.2025

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022