Ужасное обслуживание Премиум клиентов

12.07.2025 15:09
249
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь премиум клиентом МТС банка. Назначили нового клиента персонального менеджера в городе Казань. Звоню персональному менеджеру несколько дней, в ответ не берут трубки и даже не перезванивают. Пишу в чат поддержки, чтобы со мной связались, толку тоже никакого нет. Зачем выделять клиентов на премиум и обычных, если нет должного обслуживания и быстрого решения вопросов. Не советую становиться премиум клиентом данного банка, так как на вас забьют. В других банках с тобой менеджеры сразу же на связи и быстро решают ваши вопросы. Если так плохо обслуживают премиум, я не представляю через какой ад проходят обычные клиенты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-15T13:55:57+03:00
Оценка зачтена. Автор, вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-14T11:22:28+03:00
Здравствуйте! Сегодня с вами связался ваш персональный менеджер и договорился о повторном звонке. Пожалуйста, извините нас за случившееся. Сделаем всё, чтобы подобное больше не повторилось. Надеемся, что дальше всё будет гладко.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 361
отзыв
4 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь с оплатой счета за телефон

Оценка 5

Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка... Читать полностью

17.07.2025

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Первый раз в МТС Банке

Оценка 5

Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля... Читать полностью

07.07.2025

Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота

Оценка 5

Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ... Читать полностью

07.07.2025

Уровень привилегий Лайт и Плюс

Оценка 5

1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не... Читать полностью

04.07.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за приглашения пристального клиента

Оценка 5

22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но... Читать полностью

03.07.2025