Обман с кэшбэком

12.07.2025 15:25
33
2
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня, 12.07.2025 в 14:55-14:58 я подключила подписку my life+. В этот же день в 14:59 я оплатила тур в размере 141 тысяча рублей, ожидая получить кэшбэк 3% от суммы тура (4230 рублей).

Так как ранее уже были проблемы с банком при получении кэшбэка, я позвонила на горячую линию, чтобы подтвердить списания средств за подписку и тур. И к моему удивлению средства за подписку списались на 15 минут позже, при этом операция совершенная по оплате тура в статусе "ожидает подтверждения". Оператор на горячей линии уведомил меня, что оплата за тур прошла раньше оплаты подписки и объясняет это "техническими проблемами" (звонок в 16:16 12.07.2025 по уфимскому времени). Но я, зная о повышенном кэшбэке за категорию "путешествия", которую я выбрала и подключила заблаговременно 25.06.2025 и исходя из этого подключила подписку my life+ до оплаты тура, чтобы получить кэшбэк не базовые 500 рублей, а максимальные до 5000 рублей с подпиской my life+.

Почему я, как добросовестный клиент банка, должна нести убытки за технические проблемы на стороне банка. Прошу начислить в полном объеме кэшбэк за категорию «путешествия» с учетом включенной подписки my life+, т.е. 4230 рублей.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
716
отзыва
699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025