Невозможность разблокировки счёта
Ситуация следующая. Для контекста: я инвалид колясочник 1-й группы, буквально лежачий.
Около недели назад решил стать клиентом МТС-Банка чтобы открыть вклад, так как для меня условия выгодны. Быстро оформили, доставили карту. Спустя несколько дней решил открыть вклад. Совершил два перевода с моего же ВТБ и Сбера моей родной бабушки. Переводы прошли, деньги списали без проблем, но на следующий день оказалось, что попасть в мобильный банк я не могу. После общения с оператором МТС выяснил, что вход и счёт заблокированы в связи с тем, что у банка нет уверености в легитимности поступивших средств, и мне нужно обратиться в офис банка лично, окей, у отца и матери есть доверенность на меня. Ищу офисы по моему городу Липецку, их не оказалось. Звоню уточнить, что мне делать. Оператор утверждает, что я могу составить заявление в свободной форме и отправить его непосредственно почтой или с помощью сотрудников салонов связи МТС(в чём я сомневаюсь). Я решил также уточнить всю эту информацию в онлайн чате на сайте и узнать можно ли всё это решить по эл. почте. Получаю иную информацию: "заявления никуда не отправить, необходимо обратиться ЛИЧНО в офис, в салонах связи заявления не принимают". Я написал, что лично я не могу физически, т.к. близжайший офис в Воронеже 100км от меня, можно ли по доверенности. По доверенности, сюрприз, нельзя. То есть иных вариантов решения проблемной ситуации вызванной банком нет. Не учитывая то, что я инвалид и мне просто долго, дорого и опасно совершать подобные путешествия, отправлять здорового клиента за 100 км считаю крайне неправильным. На все мои объективеные утверждения о невозможности подобного решения ситуации(по доверенности нельзя, лол) консультант в чате дублировал условия. Подумал можно ли обойти чат, так как особой помощи они не дали. Получил ответ, что есть эл. почта, но она не для клиентов :/
В сухом остатке получаю: банк принял перевод, банк создал мне вклад(получил мои деньги), после этого банк заблокировал доступ к вкладу, и теперь банк ставит условия где инвалид должен совершить трип за 100 км. Да, наверное блокировка имела свои внутренние банковский причины, но не с моей стороны, все средства легитимны, я могу это подтвердить. Ситуация, мягко говоря, неприятная. Я попробую отписать и на почту, и на эл. почту, и звонить ещё. Но также решил написать отзыв чтобы привлечь внимание и как можно скорее решить проблему. Также приложу скриншоты переписки с консультатом в чате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Согласились пересчитать процентную ставку по накопительному счету. Спасибо
Хочу выразить благодарность МТС банку за проявленную лояльность при рассмотрении обращения номео 77036155. По условиям накопительного счета, проценты приветственной ставке...
Благодарность
Стала клиентом банка 04.04.2025 г. повторно обратилась 09.07.2025г. для открытия вклада, обслуживалась на пр. Ленина 31 у Э-ой Алины. Алина помогла открыть вклад на 3 месяца и...
Решение тех. проблемы в онлайн при оформлении накопительного счета
сотрудник МТС БАНК Марина П-на помогла решить проблему. Помогла оформить обращение.так как на ГЛ сориентировали для идентификации получить Карту в магазине МТС на ул Новая...
Быстро
21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень...
Открытие вклада
Обратился 01.07.25 в чат банка с вопросом, как открыть вклад в приложении. И какие сейчас ставки по вкладам на 3 месяца. До этого вклад в банке не открывал. Сотрудница чата банка...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету
В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник...