Невозможность разблокировки счёта

12.07.2025 23:24
29
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Ситуация следующая. Для контекста: я инвалид колясочник 1-й группы, буквально лежачий.

Около недели назад решил стать клиентом МТС-Банка чтобы открыть вклад, так как для меня условия выгодны. Быстро оформили, доставили карту. Спустя несколько дней решил открыть вклад. Совершил два перевода с моего же ВТБ и Сбера моей родной бабушки. Переводы прошли, деньги списали без проблем, но на следующий день оказалось, что попасть в мобильный банк я не могу. После общения с оператором МТС выяснил, что вход и счёт заблокированы в связи с тем, что у банка нет уверености в легитимности поступивших средств, и мне нужно обратиться в офис банка лично, окей, у отца и матери есть доверенность на меня. Ищу офисы по моему городу Липецку, их не оказалось. Звоню уточнить, что мне делать. Оператор утверждает, что я могу составить заявление в свободной форме и отправить его непосредственно почтой или с помощью сотрудников салонов связи МТС(в чём я сомневаюсь). Я решил также уточнить всю эту информацию в онлайн чате на сайте и узнать можно ли всё это решить по эл. почте. Получаю иную информацию: "заявления никуда не отправить, необходимо обратиться ЛИЧНО в офис, в салонах связи заявления не принимают". Я написал, что лично я не могу физически, т.к. близжайший офис в Воронеже 100км от меня, можно ли по доверенности. По доверенности, сюрприз, нельзя. То есть иных вариантов решения проблемной ситуации вызванной банком нет. Не учитывая то, что я инвалид и мне просто долго, дорого и опасно совершать подобные путешествия, отправлять здорового клиента за 100 км считаю крайне неправильным. На все мои объективеные утверждения о невозможности подобного решения ситуации(по доверенности нельзя, лол) консультант в чате дублировал условия. Подумал можно ли обойти чат, так как особой помощи они не дали. Получил ответ, что есть эл. почта, но она не для клиентов :/

В сухом остатке получаю: банк принял перевод, банк создал мне вклад(получил мои деньги), после этого банк заблокировал доступ к вкладу, и теперь банк ставит условия где инвалид должен совершить трип за 100 км. Да, наверное блокировка имела свои внутренние банковский причины, но не с моей стороны, все средства легитимны, я могу это подтвердить. Ситуация, мягко говоря, неприятная. Я попробую отписать и на почту, и на эл. почту, и звонить ещё. Но также решил написать отзыв чтобы привлечь внимание и как можно скорее решить проблему. Также приложу скриншоты переписки с консультатом в чате.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,82
средняя оценка
-
решено проблем
4 263
отзывов
4 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Согласились пересчитать процентную ставку по накопительному счету. Спасибо

Оценка 5

Хочу выразить благодарность МТС банку за проявленную лояльность при рассмотрении обращения номео 77036155. По условиям накопительного счета, проценты приветственной ставке... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Стала клиентом банка 04.04.2025 г. повторно обратилась 09.07.2025г. для открытия вклада, обслуживалась на пр. Ленина 31 у Э-ой Алины. Алина помогла открыть вклад на 3 месяца и... Читать полностью

09.07.2025

Решение тех. проблемы в онлайн при оформлении накопительного счета

Оценка 5

сотрудник МТС БАНК Марина П-на помогла решить проблему. Помогла оформить обращение.так как на ГЛ сориентировали для идентификации получить Карту в магазине МТС на ул Новая... Читать полностью

07.07.2025

Быстро

Оценка 5

21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень... Читать полностью

03.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился 01.07.25 в чат банка с вопросом, как открыть вклад в приложении. И какие сейчас ставки по вкладам на 3 месяца. До этого вклад в банке не открывал. Сотрудница чата банка... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету

Оценка 5

В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник... Читать полностью

01.07.2025