Неправомерные действия банка

13.07.2025 22:35
31
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мною, Федьковой Юлией Олеговной, 28.01.2019 г. Был заключен договор с банком ПАО Уральский банк Реконструкции и Развития «УбРИР» потребительского кредитования № KD91667000017849. Мною на постоянной основе были соблюдены все требования банка о внесении платежей. В сентябре 2021г. на мой лицевой счет был наложен арест по ИП 36548/21/34018-ИП от другого банка, так как вопрос был урегулирован 21.12.2021г. данное ИП было отозвано и приставами направлены все необходимые письма для снятия арестов. В промежуток 4 месяцев вносила денежные средства по заявлению в отделении банка и списании денежных средств со счета третьего лица (моего супруга), но только при обязательном наступлении просрочки по платежу, то есть на следующий календарный день после даты платежа по графику (со слов сотрудников банка это обязательная процедура, иначе нельзя).В январе 2022г. обнаружила, что арест с моего лицевого счета в банк УБРИР не снят, банк сослался на то, что во время ИП 36548/21/34018-ИП была проведена смена фамилии в виду заключения брака. При обращении в банк мне сообщили, что снять арест они не могут пока от приставов не поступят необходимые документы с новой фамилией, то есть требуя несуществующие документы. Оплату по кредиту продолжала вносить ежемесячно, через личное обращение в отделение банка моего супруга, каждый раз составляя заявление о списании денежный средств со счета третьего лица в пользу погашения данного кредита (дистанционно, без посещения отделения банка вносить платежи не представлялось возможным).

При обращении к службе судебных приставов мне сообщили, что все документы отправлены в банк и никаких арестов не может быть. Опять обратилась в банк с требованием произвести снятия ареста со счета, но банк просто игнорировал все мои многочисленные обращения. До ноября 2024г. продолжала вносить денежные средства на кредит через третье лицо и написание заявлений о погашении кредита и каждый раз платежи принимали только после наступления просрочки платежа.

В ноябре 2024г. банк прекратил свою деятельность в моем городе проживания (Волгоград) и тем самым лишил меня полностью возможности выполнять обязательства по оплате кредита. Я не однократно обращалась в банк с требованием снятии ареста для возможности внесения платежей и сообщала о том, что я не отказываюсь от выполнения своих обязательств и хочу продолжить внесение денежных средств согласно графику платежей. Сотрудники банка сообщили, что не могут снять арест, т.к нет документов.

С помощью портала «Гос Услуги» мною неоднократно были направлены обращения и заявления в отдел ФССП о том, что на моем кредитном счете имеется арест. Мною были получены ответы от сотрудников ФССП о том, что на новую фамилию (Федькова) и на старую фамилию (Малянова) никаких арестов нет, и сообщили что с этим вопросом нужно обращаться на прямую в Банк. 

С декабря 2024 г. я не могла вносить денежные средства на кредит, так как банк лишил меня этой возможности. В июле 2025г. мною был взят отпуск, чтобы попасть в другой город присутствия отделения банка «Убрир».
В г. Воронеж при обращении в отделении банка к сотруднику мне сообщили, что это техническая ошибка и арест со счета будет снят в течении часа (в данном отделении есть видео-аудиофиксация). На мой вопрос, почему это не было сделано раньше сотрудник не смог ответить. 07.07.2025 арест действительно был снят с моего счета и мною сразу был погашен долг за платежи в размере 89800 рублей из которых 55420 рублей ушли на погашения кредита, 27036 рублей на погашение % по просрочке и 7443руб на оплату гос.пошлины.

Остальная информация в блоке "дополнительная информация".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,77
средняя оценка
-
решено проблем
723
отзывов
706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025