Гашение просроченного требования по договору

14.07.2025 01:37
245
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 11 июля я заметила, что с моей карты были списаны деньги с формулировкой: "гашение просроченного требования по договору". Я не могла понять, по какой причине была списана эта сумма, подумала, что это ошибочное списание, так как кредитного договора я не заключала и никаких просрочек у меня быть не должно. В этот же день я обратилась по этому вопросу в чате к специалистам банка. Мне помогли Ангелина Б-ва и Матвей Т-ий. Оказалось, что это договор по дебетовой карте Халва и мне была начислена комиссия за перевод собственных средств в мобильном приложении в банк Озон за май и за июнь, в размере 1% от суммы. Я вспомнила, что делала перевод в другой банк, но думала, что перевела деньги по СБП, а оказалось, что перевод был осуществлен по номеру карты, по этой причине была начислена комиссия. Спасибо за подробные пояснения и за внимательное, доброжелательное отношение!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-23T15:44:21+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны качеством и скоростью решения Вашего вопроса! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 867
отзыва
70 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оплата страховки

Оценка 5

Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал... Читать полностью

10.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Я обратились 06.10.2025 в 13:04 в мобильном приложении по вопросу не начисления мне кешбека за оплату услуг ЖКХ. Через очень короткое время со мной связался оператор Ф-ев Макар... Читать полностью

10.10.2025

Обращение в чат

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой... Читать полностью

09.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

09.10.2025г. в 09:30 часов в мобильном приложении Совеомбанка в рамках чата я обратился к старшему специалисту службы поддержки клиентов Т-ой Юлии с очень важным для меня вопросом... Читать полностью

09.10.2025

Общение с оператором

Оценка 5

Я очень давно являюсь клиентом Совкомбанка.Сегодня ,09.09.2025 г я попала в неловкую ситуацию: рассчитываясь на кассе картой Халва обнаружилось ,что на моем балансе не хватает... Читать полностью

09.10.2025

Вопрос по закрытой программе 5х10

Оценка 5

Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили... Читать полностью

09.10.2025