Восстановление доступа к мобильному приложению, заявка на кредит

14.07.2025 09:40
212
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 июля обратился в офис банка для восстановления доступа к мобильному приложению. На входе меня встретила администратор Виктория, помогла взять нужный талон и пригласила в 3 окошко. Для разблокировки доступа к дистанционному банковскому обслуживанию мне дали заполнить заявление и отправили на рассмотрение, через 5 мин пришло ответное письмо, что доступ восстановлен. Виктория помогла войти в приложение, подсказав номер счета, необходимый для входа. Также для меня был актуален вопрос кредитования, Виктория помогла подать заявку на кредит наличными, теперь буду ожидать ответ на мою заявку. Остался доволен посещением, спасибо! 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-07-14T14:43:48+03:00
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашего Банка. Мы высоко ценим, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями. Ваша оценка является важной мотивацией для всей нашей команды. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый вопрос решался максимально эффективно и профессионально. Рады, что удалось оправдать ваши ожидания. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 054
отзывов
2 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ДОМ.РФ

Получение кредита

Оценка 5

Сегодня 07 июля 2025 года я обратился в банк в городе Тольятти на улице юбилейной 31 д для получения кредита. Меня пригласили в 15 кабинет и специалист Алена помогла мне подать... Читать полностью

07.07.2025

Открытие текущего счета

Оценка 5

Сегодня 02.07.2025 обратилась в офис банка, расположенный в городе Краснодар для открытия текущего счета, т.к. мне был одобрен потребительский кредит. На входе меня встретил... Читать полностью

02.07.2025

Уставнока мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день! Посетила банк Дом.РФ на Тимура Фрунзе 18.06.2025 примерно к 12 часам дня, чтобы внести денежные средства по кредитному договору. При входе меня встретила сотрудница... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатный клиент

Оценка 5

Стал зарплатным клиентом. Приезжали на работу выдали карту, сегодня обратился в офис потому что поменял телефон и нужно было изменить его в банке. Очереди в офисе на Фрунзе, 86 не... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить большую благодарность представителю банка Веронике Д. за помощь в оформлении кредита. Она грамотно и четко помогла решить все возникшие, в моем случае... Читать полностью

15.05.2025

Установка приложения, консультация

Оценка 5

У входа встретила милая девушка Дарья, помогла с талончиком, потом решила все мои вопросы по поводу ипотеки и кредита, а также с установкой приложения с подробным объяснением... Читать полностью

14.05.2025

Выдача кредита

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске по улице Ленина дом 18 14 мая 2025 года в 16:00 .На входе выдали талон 0009 и как договаривался ранее прошел к менеджеру Анне для выдачи... Читать полностью

14.05.2025