Отвратительное обслуживание, безразличное отношение к проблеме клиента
Хочу поделится своими впечатлениями при взаимодействии с ОТП Банком. Сразу скажу - это просто ужас. Такого безразличия я еще не встречала. И так, я заказала доставку кредитной карты на дом. 04.07.2025 карту я благополучно получила и тут начались проблемы. Курьер сказала, что через час после получения карты ее можно активировать в мобильном приложении. Я зашла в приложение нажала кнопку "Активировать", после загрузки на экране высветилось сообщение "Не удалось активировать карту". Я подумала, что может мало времени прошло с момента получения карты и нужно еще подождать. Но и позже возникла таже ошибка. Тогда я обратилась в чат за помощью. Оператор составил обращение №2507040095. Я решила подождать пока обращение рассмотрят. 07.07.2025 мне приходит ответ по обращению: необходимо произвести активацию карты в мобильном приложении Банка. В случае повторной ошибки рекомендуем переустановить мобильное приложение Банка. Я попробовала переустановить приложение. но проблема не решилась, снова высветилась таже ошибка. Тогда я обратилась на Горячую линию. Где девушка мне сообщила, что "по моей заявке на получение карты пришел отказ, не прошла скорринг". Такой ответ мне показался странным, ведь виртуальной картой я спокойно могла пользоваться. Она оператор настаивала на своём. Я поняла, что разговариваю совершенно с некомпетентным человеком, но на мои просьбы перевести на другого оператора ответили отказом и мне пришлось перезванивать повторно. Следующий оператор сказал, что мой вопрос можно решить только зарегистрировав новое обращение. Мы составили новый запрос №2507070164, где (со слов оператора) указали, что рекомендация "переустановить приложение" не помогла. 08.07.2025 я получают ответ на обращение слово в слово, что и по первому обращению. И тут я понимаю, что моим вопросом не занимаются, никто не вникает в суть проблемы, обращаюсь повторно на горячую линию и в чат с просьбой решить мой вопрос и активировать карту. Снова регистрируются обращения № 2507080067 и №2507080068. Через 1,5 часа я получаю ответ, точно такой же как и предыдущие, что активация проводится в приложении, если не получается, переустановите приложение. Тут у меня совсем опускаются руки, понимаю, что видимо невозможно достучатся ни до кого. На мои просьбы зарегистрировать жалобу, сказали, что обращение - это и есть жалоба. Но для меня странно, по жалобе получать такие отписки. В общем я снова пишу в чат 08.07.2025, где регистрируют новый запрос № 250708009. Ответ на данное обращение поступает в течении 2-3-х минут, что выглядит очень странно, ведь за это время невозможно изучить проблему. В этот раз ответ отличается от предыдущих: "в процессе выпуска карты произошла техническая ошибка. приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем оформить новую заявку на выпуск карты". У меня возникает вопрос, а почему сразу никто не увидел эту ошибку? или это очедная отписка? В итоге я заказываю новую карту и 08.07.2025 получаю новую карту. Начинаю проводить активацию и снова эта же ошибка "Не удалось активировать карту". Я снова обращаюсь к сотруднику, где регистрируют обращение №2507080228. Ответ я получила только 11.07: "необходимо произвести активацию карты в мобильном приложении Банка. В случае повторной ошибки рекомендуем переустановить мобильное приложение Банка. ". По итогу у меня на руках 2 неактивированные карты. Активировать я их не могу из-за ошибки. Сотрудники решать мою проблему не хотят, просто закидывают отписками. Хотя у меня складывается ощущение, что в Банке есть какая-то проблема с картами, которую они не хотят озвучивать. Очень разочарована таким сервисом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Отличный банк
Нужно было оформить кредитку и как раз было свободное время, в отделении была не большая очередь, работали 2 сотрудника. Довольно быстро оформили карту, девушка Алина все объяснила...
Карта с кэшбэком
Поделюсь ощущениями от общения с банком. По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями...
Продление кредитной карты
Обращался в феврале 2025 года по поводу продление своей кредитной карты. Специалист обьяснил что карта продляется автоматически до 2029 года и не нужно идти в отделение. Таким...
Отзыв о банке ОТП
Свою первую карту дебетовую я оформила по ссылке друга. На следующий день карту в указанное и согласованное время доставил курьер Роман, который очень легко и просто все пояснил...
Банк, который отлично работает
В свое время был клиентом Тачбанка и от него остались самые замечательные впечатления. В апреле 2025 узнал про интересные условия по карте ОТП в части кэшбэка и решил оформить...
ОТП банк - отзыв
Пользуюсь дебетовой картой давно, а с недавних пор стал пользоваться ещё и кредитной картой ОТП банка. Нужна была информация о беспроцентном периоде и об условиях по кредитной...
Решение вопроса банком ОТП
Банком доволен, приятный кешбек в нужных категориях, рекомендую (ЖКХ, азс). Хочу особенно отметить реферальную программу по приглашению друзей. Со стороны банка все условия...