Банк застрял в 90-х

14.07.2025 17:25
2847
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Жаль, что не прочли отзывы о банке до момента открытия р/счета для компании. Теперь приходится писать отзыв самим. Интерфейс интернет банка и функционал на уровне двадцати летней давности. Открывают счет с улыбкой, на этом позитивные впечатления заканчиваются. Когда начинается взаимодействие или даже вопрос по закрытию счета, то идет полный игнор. Был стандартный запрос по предоставлению документов от 25.06.2025 и соответственно ограничение ДБО на момент проверки. Полный пакет документов предоставлен на следующий день 26.06. Далее тишина. Сами написали в банк 01.07 с просьбой сообщить о результатах проверки. В ответ сказали, что ограничения сохраняются и попросили закрыть счет. Нет проблем. 02.07 пишем в банк заявление на закрытие карточного счета. В ответ тишина. 04.07 вновь пишем в банк с просьбой дать информацию о закрытии счета. В ответ тишина. Обращались в чат - тишина. Сегодня 14.07 - обратной связи от банка нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-21T22:15:57+03:00
Оценка зачтена. Автор, вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-07-23T16:51:09+03:00
Уважаемый User-431822249196! Благодарим Вас за обращение! В соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов банк проводит углубленную проверку клиентов, их контрагентов, в том числе анализирует источники происхождения денежных средств. В рамках реализации программы «Знай своего клиента» банк направлял организации запросы о предоставлении информации и документов, подтверждающих реальность бизнеса компании. В связи с отсутствием у банка четкого понимания, осуществляемой Вами деятельности, банк принял решение ограничить Вам обслуживание с использованием дистанционного банковского обслуживания. Данная мера не ограничивала Ваше право на распоряжение денежными средствами, хранящимися на Вашем счете. Вы могли предоставить платежные поручения на проведение расходных операций по Вашему счету в банк на бумажном носителе. 16.07.2025 Вами было оформлено заявление на закрытие счетов компании в отделении банка. 17.07.2025 расчетный счет компании был закрыт. Закрытие счета корпоративной карты компании будет осуществлено банком по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем оформления заявления на закрытие счета. Приносим наши искренние извинения за трудности, возникшие при обращении через интернет банк. Сожалеем, что организация испытала неудобства. Надеемся, что наши разъяснения помогут разобраться в ситуации. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» или в комментариях к отзыву, а также измените оценку на положительную. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,81
средняя оценка
-
решено проблем
254
отзывов
250
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты