Жалоба на директора отделения Калининград по Победы, 10

14.07.2025 20:15
579
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оставляю жалобу на директора банка Дом.рф по адресу: Калининград пл.победы д.10. Зашёл в отделение что бы открыть накопительный счёт. Прождал 50 минут очередь не двигается, ушёл. Пришлось уйти так как можно было и два часа прождать. Из шести окон работает только 3. Зато другие сотрудники со второго этажа спокойно прогуливаются и ходят на перекур. У меня жалоба именно к директору этого отделения так как именно он несёт ответственность за рабочую обстановку и количество сотрудников. Все хвалебные отзывы этого отделения ,,липовые’’. Нормальный человек не будет сидеть и ждать по два часа что бы его вызвали. Жду звонка от директора. Номер притензии 1282837
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-28T11:38:15+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-83777098119
2025-08-29T09:31:19+03:00
Директор отделения банка позвонил через две три недели после того как я оставил отзыв. Директор знал, что будет много клиентов так как на тот момент банк предлагал хороший процент под вклад или НС. Для обслуживания клиентов был выделен ещё один сотрудник дополнительно(третий). Подчеркиваю что в отделении банка шесть окон. Из них работает только два- три. При дальнейших обращениях в банк Владислав предлагает свою помощь. Но это не решение проблемы. Получается я просто буду проходить вне очереди (как привилегированный). Это не решение проблемы. Надо работать над мотивацией сотрудников что бы не было текучки и просить открывать вакансии. Очевидно что сейчас самое время после негативного отзыва просить увеличение штата сотрудников отделения.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-08-04T20:02:02+03:00
Добрый день! Приносим извинения за то, что ваш визит в наш офис оставил такое впечатление. Мы активно работаем над улучшением скорости обслуживания клиентов. Руководитель отделения Банка связался с вами и принес свои извинения за доставленные неудобства, а также предоставил свой номер телефона на случай, если у вас возникнут неудобства при обслуживании. Для быстрого решения различных вопросов вы также можете воспользоваться чатом в мобильном приложении, написать на официальный электронный адрес info.bank@domrf.ru или позвонить на горячую линию по номеру 88007758686. Мы всегда на связи! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 817
отзыва
2 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Лучшие сотрудницы

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка ДОМ.РФ с апреля и только сегодня наконец-таки дошли руки написать благодарность за обслуживание менеджерам Дарье А-вой. Дарья консультирует... Читать полностью

29.09.2025

Офис Семеновский лучший

Оценка 5

Добрый день! Была 26.09.2025 примерно в 18:20 в Банке. Хотела бы отметить офис на Семеновской набережной. Недавно шла по делам и увидела, что тут тоже есть офис Банка. Зашла... Читать полностью

28.09.2025

Пролонгация вклада

Оценка 5

Клиентом банка являюсь уже года 3. 25 сентября закончился вклад. Я пришла в отделение банка в городе Тольятти для продления. Взяла талон и прошла в зал ожидания. Очередь была... Читать полностью

27.09.2025

Пролонгация вклада и установка приложения

Оценка 5

Сегодня (26.09.2025) обратилась в Пензенское отделение банка Дом Рф. Нужно было пролонгировать вклад, взяла талон, просидела в очереди минуту и меня вызвала к себе 4 окошко... Читать полностью

26.09.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Обратился в офис БАНКА ДОМ РФ в городе Тверь по вопросу открытия накопительного счета. узнал, что здесь самые выгодны процентные ставки на накопительный счёт и решил попробовать... Читать полностью

25.09.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Посетила Банк ДОМ РФ 25.09 для переоформления вклада. На входе взяла талон и меня сразу пригласили на обслуживание к специалисту Валерии. Я объяснила, что нужно переоформить вклад... Читать полностью

25.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня хочу оставить отзыв благодарности менеджеру Егору в г Иркутск. Я пришла сегодня 25.09 в банк, чтобы открыть себе накопительный счет. Сначала меня встретила... Читать полностью

25.09.2025