Из-за некомпетентных специалистов пришлось несколько месяцев платить проценты по кредитной карте

15.07.2025 10:11
239
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Кредитная карта данного банка у меня уже давно, и все вроде было неплохо. Если не укладывалась в Грейс платила без проблем процент. Но , осенью прошлого года нвжно было совершить операцию по карте, и позвонила на горячую линию ,, специалистам ,, задав вопрос если я совершу операцию в такую-то такую -то компанию, поатнж пройдёт как перевод или как покупка. На что меня девушка спросила , вы будете на сайте вводить данные карты? Я ответила ,,да ,,. На что получила уверенный ответ , что если будете вводить данные карты то пройдёт как покупка. Я совершила операцию на 40 с чем то тысяч рублей, и она у меня прошла как перевод!!! Соответственно с меня содрали комиссии и плюс прекратил действие беспроцентный период и стали начисляться проценты. Если бы мне сказали правду, я бы не совершала эту операцию с вашей карты и соответственно не пришлось бы платить проценты !!! всей суммы чтобы восстановить беспроцентный период у меня не было и несколько месяцев я оплачивала им проценты! писала несколько обращений , в итоге кое -как они мне вернули комиссию, НО на восстановление беспроцентного периода повлиять конечно же не могли! Позже я восстановила Грейс , и сейчас уважаемый почта банк у вас есть все возможности для того чтобы исправить ошибку ВАШЕГО Сотрудника ( а разговоры у вас записываются) и вы подтверждали в ответных письмах ,что сотрудник ошибся , и приносили извинения, так вот извинения мне ваши не нужны верните уплаченые проценты!!! Если вы набираете сотрудников с улицы и не способны их обучить, будьте добры несите за них ответственность! И Более того, после этой ситуации , продолжала пользоваться картой и оплатила на кассе самообслуживания в пятерочке товар и как оказалось что в ЭТОМ банке оплата по we коду тоже проходит как перевод. Опять влепили комиссии и проценты Насколько мне известно в большинстве банков оплата с кредитки по qr коду не влияет на беспроцентный период . А тут видите ли сотрудник сказал что это у вас написано в договоре. карте лет 7 !! В договоре про это вообще ничего нет!! Вобщем не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-28T11:20:54+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-02T12:31:18+03:00
Уважаемая user-150521282018! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что беспроцентный период по кредитной карте распространяется на оплату товаров и услуг через POS-терминал или в интернете через "Систему быстрых платежей" (далее - СБП), именно покупки по QR-коду, а не переводы СБП. При этом комиссия за оплату товаров и услуг не взимается. Отметим, что вид оплаты зависит от Торговой точки, где проводится оплата товаров/услуг. Всесторонне рассмотрев Вашу ситуацию, Банком принято решение о возврате начисленных процентов по кредитной карте. Денежные средства в размере 7 0*4,*3 руб. уже зачислены на Ваш сберегательный счет. Информацию Вы можете проверить в "Почта Банк Онлайн". Дополнительно мы направили информацию для отмены просроченного платежа от 19.10.2024 г. в Бюро кредитных историй. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025