Невозможно получить обслуживание

15.07.2025 15:36
325
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отзыв об отделении Промсвязьбанка в Белгороде (ул. Преображенская)

Пришла в это отделение, чтобы открыть расчётный счёт, так как онлайн-открытие и доставка карты не предусмотрены. В городе всего одно отделение этого банка, поэтому народу было много. Взяла талон в электронной очереди – передо мной ждали больше 15 человек. Работал только один сотрудник, хотя в зале сидели ещё двое, но они клиентов не принимали. Остальные работники периодически забирали кого-то из очереди и уводили в кабинеты. По какому принципу-непонятно, возможно это были предприниматели. Онлайн табло есть, но оно не двигается.

Мест для ожидания не хватало, люди стояли вдоль стен. Когда одна из клиенток попросила позвать ещё сотрудников, ей ответили, что «никого больше нет». Ждать в таких условиях нереально, поэтому я ушла.

Выбор сделала в пользу другого банка. В 2024 году так работать с клиентами – это ненормально. Если у банка нет возможности обеспечить нормальное обслуживание, стоит хотя бы ввести онлайн-открытие счетов. Больше обращаться в Промсвязьбанк не планирую – ни как физическое лицо, ни как предприниматель.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-11T09:29:31+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ПСБ
ПСБ
2025-08-06T17:34:56+03:00
Здравствуйте. В офисе периодически бывает повышенный клиентопоток военнослужащих. Чтобы избежать большого скопления Клиентов и уменьшения времени ожидания в очереди, в процесс обслуживания военнослужащих вовлечены сотрудники корпоративного канала, согласована и введена в действие кнопка СУО "вызов по номеру". СУО работает в штатном режиме, при скоплении Клиентов в офисе сотрудники предлагают воспользоваться услугой "запись по времени". В зоне ожидания расположены клиентские стулья, диван, кулер с водой, созданы все комфортные условия для ожидания.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
6 061
отзыв
5 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Отзыв

Оценка 5

Хороший банк для Юр. Лиц. Есть персональные менеджеры которые готовы решать любые проблемы по обслуживанию счета. Отдено говорю большое спасибо персональному менеджеру Ангелине... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность за отзывчивость и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась к моему персональному менеджеру З-ой Ольге И. с просьбой о помощи в решении вопроса о возврате средств покупателю. Ольга И. сопроводила меня по дистанционному... Читать полностью

15.09.2025

Сервис аналитики маркетплейса

Оценка 5

Отмечу, хорошую подготовленность, консультаната Ольги, что полностью под ключ сопроводила подключение сервиса по аналитике маркет плейса, и процесс подгрузки своих магазинов по... Читать полностью

14.08.2025

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024