МТС Банк не меняет личные данные после замужества

15.07.2025 18:02
124
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день. Вышла замуж. В приложении банка отправила сканы документов, чтобы сменить личные данные. Никакой реакции. 25.06.25 поехала в МТС Банк по адресу: Осенний бульвар - 9 (м Крылатское) лично, чтобы подать заявление. Сотрудница банка мне стала отказывать в смене личных данных без "открытия новых продуктов", естественно, кредитной карты. После небольшой перепалки, пришлось принять мое заявление. У меня есть одна дебетовая карта, получать новые я не планировала и цель визита была другая. У меня сняли сканы нового паспорта. Сегодня 15.07.25, личные данные так и не изменились. Я обратилась в поддержку, где получила ответ, что мое обращение на рассмотрении и если я хочу изменить данные, мне надо снова обратиться в банк. При моем вопросе "зачем?", мне сказали, что мое заявление могло быть утеряно. 

Не совсем понимаю, как в таком крупном банке, не могут решить элементарный вопрос. Для сравнения, в Сбербанке мне изменили данные при личном визите в течении 5 минут. В Т-банке достаточно было прогрузить в мобильном приложении скан нового паспорта. В течении суток все было обновлено.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-18T10:45:25+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-16T16:01:29+03:00
Здравствуйте! Получили комментарии из отделения банка. Сотрудник озвучил вам информацию из индивидуального предложения на оформление кредитной карты. После вашего отказа продукт не навязывал. Принял от вас заявление на изменение персональных данных и должным образом зарегистрировал. У нас нет к нему замечаний. Статус заявления вы можете уточнить в поддержке МТС Деньги по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 383
отзывов
4 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025