Самый неклиентоориентированный банк
По воле случая начал пользоваться услугами данного "банка" и всячески стараюсь оборвать так называемое "сотрудничество" с данной организацией (даже банком назвать нельзя).
Данная организация способна показать пользователю и другим участникам рынка, как не надо выстраивать свой продукт. Существующие проблемы разделю глобально на две группы:
1.) Системные проблемы, которые не решаются никогда, никак и никем. Они просто есть и всем, включая мегарегулятор, на них побоку. Слив клиентких данных на рынок, постоянные сбои в работе приложения (бывают случае, что вы сутки не можете получить доступ к своим д/с), создание непонятных приложений с сомнительными названиями, больше похожими на мошеннические схемы ("Ёж", "Дом йоги" и т.д.), постоянные ошибки в работе этих сомнительных приложений (если у вас нестабильный интернет, то каждый раз вы будете заходить по номеру паспорта, потому что сбрасываются настройки и учетная запись)
А также множество конкретных ошибок, абсолютного безраличия к запросу клиента и его проблеме.
Именно безразличие сотрудников и наплевательский подход сподвиг меня написать отзыв, потому что такого мерзкого отношения со стороны кредитной организации я не встречал ни разу. Начиная с мая 2025 года я выявил некорректную работу приложения, а именно проблему с комментариями при переводе через мобильный банк. Данная проблема стала причиной блокировки счета в другом банке, т.к. комментарий был распознан как непонятный и подозрительный (набор цифры и букв, набранных из-за бага приложения "Кошелек", которое является одним из приложений МТСБ). Причем, комментарий был удален перед переводом денежных средств, но в связи с ошибкой КЭШирования данных, МТС Банк все равно осуществил отправку данного сообщения (хотя повторюсь, оно было затерто). Попытка объяснить сотрудникам проблемы не увенчалась успехом. Сотрудники сначала оформляли не те обращения, отказывались направлять ответ о наличии неисправности и т.д. В попытках объяснить им проблему помочь сделать сервис лучше столкнулся с невозможностью отправки записи экрана, которая дала бы им наглядную информацию о проблеме. Нет, ответ всегда был "все работает корректно", "никакие ответы мы вам предоставлять не будем", "это ваши проблемы, и неважно, что по нашей вине, нам плевать" и "запись с экрана ваша не нужна, якобы возможности ее направить никакой нет" и далее просто игнорирование и открытие/закрытие бесполезных обращений, который всегда имеют один итоге - отправляются в помойное ведро.
Данный "банк" не конкурентен на рынке, кредитные условия в разы хуже других, навязывание услуг сплошь и рядом, никакой клиентоцентричности даже и не пахнет. Организация живет по своим законам, не в интересах своих клиентов, портит им только банковский опыт и паразитирует на российском рынке банковского сектора.
Настоятельно рекомендую не обращаться в данную организацию. Ничего, кроме проблем, вы в ней не найдете.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помощь с оплатой счета за телефон
Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка...
Дебетовая карта
16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала...
Карта для зарплаты
Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Встреча с курьером прошла отлично!
Ожидал нервотрепки с доставкой карты "Cashback" (заказ 11.07.2025), а получил идеальный сервис от Матвея К-чи! Уже 14.07 СМС – и буквально через мгновение – его звонок! Сам...
Чудесная карта для покупки
Давно являюсь клиентом МТС банка ( были кредиты, имею кредитную карту). В пятницу 11 июля зашла в офис г Туймазы, сотрудник Елена помогла внести платёж без карты через банкомат...
Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс
В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном...