Дезинформация клиентов и игнорирование обращений.
Являюсь владельцем кредитной карты МТС банк.
в июне месяце у меня из личного кабинете пропала информация о сроке выплаты полностью долга по кредитной карте, отображались только платежи для льготного периода.
так как меня смутил данный факт, внеся ежемесячный платеж указанный в моем личном кабинете, я все же обратилась в поддержку, удостовериться что я все делаю верно и уточнить срок необходимый к возврату для сохранения льготного периода на весь срок. Заручившись дополнительной поддержкой менеджера в чате, что мой льготный период до 20.08.2025 я отложила карту до следующего месяца.
3.07 я обнаружила начисление процентов по моей карте, о чем я сразу же написала в поддержку. Получила номер обращения 78305948. Однако на сегодняшний день 15.07 (спустя 12 дней!) ответа так и не последовало.
мне начислили проценты в размере 8714,22 рубля. И сумма могла бы только и нарастать если бы я экстренно не внесла всю сумму на карту.
по какой причине банк имеет право игнорировать клиентов и не решать свои косяки мне не понятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...
Обслуживание высочайшего уровня
Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо...