Ответ с информацией, которая вводит в маленькое заблуждение
Здравствуйте.
В настоящее время у меня нет других продуктов в банке "Русский стандарт", кроме как дебетовой карты.
Ранее были накопительный и сберегательный счета. В связи с отсутствием выгоды я решил закрыть эти счета.
Как известно, теперь есть только накопительный, сберегательных счетов больше нет.
09 июля 2025 года я зашёл в чат приложения, чтобы уточнить прежние ставки по сберегательному счёту.
Вот как отвечает Максим в 07:34: "На данный момент ставка по накопительному счету составляет от 10% до 18% годовых, в зависимости от оборота покупок. Ранее ставка составляла до 20% годовых.
Уважаемые сотрудники банка и пользователи сайта банки.ру, не кажется ли Вам, что ответ, мягко говоря, не исчерпывающий. Я спрашивал про сберегательный, мне не нужна информация про накопительный.
Прочитав ответ, я подумал, что фраза "Ранее ставка составлял до 20% годовых" относится к накопительному счету.
Возразив Максиму в 07:35 очень удивительно читать следующий его ответ: "Сберегательный счет на данный момент в банке не оформляется. Только накопительный. Ставка по нему ранее составляла до 20% годовых."
Ещё раз скажу, что мне не нужна была информация про накопительный, мне просто нужно уточнить про сберегательный.
И только в 07:40 Максим отвечает исчерпывающе: "Последняя актуальная ставка по сберегательному счету составляла 20% годовых".
Максим, по сути, только с третьей попытки смог ответить чётко.
Просьба внимательно читать вопрос и давать чёткий ответ. Такое впечатление, что таким ответом Максим хотел привлечь моё внимание к накопительному счету, чтобы я его открыл.
Администратору отправлю скриншоты по запросу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Просроченный платеж
Являюсь клиентом банка "Русский стандарт" хочу выразить благодарность сотруднику банка Н-ву Максиму Г. за помощь в возобновлении программы рассрочки без процентов . Ранее не...
Помощь онлайн
Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об...
Просроченные кредиты
Хочу выразить благодарность специалисту Л-ку Алексею. Сотрудник грамотно и с пониманием подошел к моей ситуации. Мы быстро нашли выход и договорились о способе и времени оплаты...
Спасибо
Хотел бы оставить благодарный отзыв сотруднику Банка из г. Тамбов К-ну Дмитрию Б. за его большой вклад в решении моей серьёзной проблемы в Банке. Из-за личных проблем у меня не...
Понимание при просрочках, хорошее отношение
Случилась небольшая неприятность. Это привело к просрочке по кредиту за 2 месяца. В июне ко мне приехал представитель банка, А-н Иван М. Вручил требование на оплату...
Отмена платы за ведение счета
Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в...
Отмена неустойки
В банке Русский стандарт есть кредит с 2021года, вышла на просрочку в связи с декретом. 5 июля 2025г примерно в 14.30 позвонили на входящую линию, ответа сотрудник А-ва Елена П...