Ответ с информацией, которая вводит в маленькое заблуждение

16.07.2025 06:42
55
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте.

В настоящее время у меня нет других продуктов в банке "Русский стандарт", кроме как дебетовой карты.

Ранее были накопительный и сберегательный счета. В связи с отсутствием выгоды я решил закрыть эти счета.

Как известно, теперь есть только накопительный, сберегательных счетов больше нет.

09 июля 2025 года я зашёл в чат приложения, чтобы уточнить прежние ставки по сберегательному счёту.

Вот как отвечает Максим в 07:34: "На данный момент ставка по накопительному счету составляет от 10% до 18% годовых, в зависимости от оборота покупок. Ранее ставка составляла до 20% годовых.

Уважаемые сотрудники банка и пользователи сайта банки.ру, не кажется ли Вам, что ответ, мягко говоря, не исчерпывающий. Я спрашивал про сберегательный, мне не нужна информация про накопительный.

Прочитав ответ, я подумал, что фраза "Ранее ставка составлял до 20% годовых" относится к накопительному счету.

Возразив Максиму в 07:35 очень удивительно читать следующий его ответ: "Сберегательный счет на данный момент в банке не оформляется. Только накопительный. Ставка по нему ранее составляла до 20% годовых."

Ещё раз скажу, что мне не нужна была информация про накопительный, мне просто нужно уточнить про сберегательный.

И только в 07:40 Максим отвечает исчерпывающе: "Последняя актуальная ставка по сберегательному счету составляла 20% годовых".

Максим, по сути, только с третьей попытки смог ответить чётко.

Просьба внимательно читать вопрос и давать чёткий ответ. Такое впечатление, что таким ответом Максим хотел привлечь моё внимание к накопительному счету, чтобы я его открыл.

Администратору отправлю скриншоты по запросу.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Просроченный платеж

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Русский стандарт" хочу выразить благодарность сотруднику банка Н-ву Максиму Г. за помощь в возобновлении программы рассрочки без процентов . Ранее не... Читать полностью

14.07.2025

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Просроченные кредиты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту Л-ку Алексею. Сотрудник грамотно и с пониманием подошел к моей ситуации. Мы быстро нашли выход и договорились о способе и времени оплаты... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарный отзыв сотруднику Банка из г. Тамбов К-ну Дмитрию Б. за его большой вклад в решении моей серьёзной проблемы в Банке. Из-за личных проблем у меня не... Читать полностью

11.07.2025

Понимание при просрочках, хорошее отношение

Оценка 5

Случилась небольшая неприятность. Это привело к просрочке по кредиту за 2 месяца. В июне ко мне приехал представитель банка, А-н Иван М. Вручил требование на оплату... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт есть кредит с 2021года, вышла на просрочку в связи с декретом. 5 июля 2025г примерно в 14.30 позвонили на входящую линию, ответа сотрудник А-ва Елена П... Читать полностью

08.07.2025