Некомпетентность сотрудников привела к печальным последствиям.

17.07.2025 00:31
70
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

ДПрБрала в банке кредит в Г. Уфа. Исправно вносила платежи. В. 2020'году изменила фамилию в связи замужеством. Принесла документы все изменили. Выдали другую карту. Попросила новый вход в личный кабинет. Бегала как на работу сотрудники. Не смогли мне предоставить эту услугу.В 2021 году карту арестовали , я об этом не знала 3месяца исправно вносила платежи. Когда узнала пошла в банк и просила чтобы платежи пока брали через кассу на расчётный счет объяснила ситуацию что не законно арестовали карту звонила постоянно на горячую линию просила помочь в решении проблемы.. Добилась у приставов снять блокировки. Ещё 3 месяца ходила в банк УБРиР чтобы по решению суда сняли блокировку с карты. Просила помощи. Пришла в отделение банка в г. Уфа 2021 году с просьбой как мне оплачивать дальше кредит, написала заявление чтобы пересмотрели расчет платежей. Ответ не поступил ложила на карту деньги на вопросы списывают ли с карты платежи ответили что не знают. И выдали справку об отсутствии задолжности с печатью и подписью. А в 2022 году подали в суд о том что я являюсь должником. Но в суд подали на старую фамилию . хотя все документы были предоставлены на изменение фамилии в 2020 году. Из за этого я даже не знала что был суд и назначено исполнительный лист. Узнала когда арестовали карту в апреле 2025 году. Но и исполнительный лист не могла открыть так как фамилия в документе и фактическая фамилия не совпадает. Из за не компетентности сотрудников банка приходиться судиться и доказывать . где не принимают заявление так как фамилии разные. Но карта заблокирована до погашения долга.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
759
отзыва
746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025