Равнодушие, введение в заблуждение и гибель кредитной истории.
В сентябре месяце собирался брать крупный кредит на первоначальный взнос ипотеки, кредитная история у меня хорошая и проблем с этим бы не было, что нельзя сказать сейчас, после пользования МТС.
В июне месяце 2025 года появилась необходимость в кредитной карте, решил оформить кредитную карту МТС - Zero на 10.000 р. Попользовался картой буквально неделю, необходимость в деньгах отпала, сразу внес всю сумму что истратил "6000 с не большим", таким образом на карте были все 10.000р и со спокойной душой, что я банку ничего не должен, в личный кабинет я больше и не заходил (онлайн банка нет - т.к айфон), зная, что в случае коллапса, у меня есть эта карта без задолженностей и которой я могу пользоваться. 23.07.2025 мне приходит смс с текстом "срочно оплатите задолженность в 552р!" Я в недоумении, какая может быть задолженность, сразу в личный кабинет, там и правда задолженность 552р и горит просрочка.
Звоню в банк, объясняют, что за пользование картой ежедневно снимается комиссия, именно когда ей пользуешься, вот она в конце месяца и набежала комиссия.
Получается, что я попользовался картой неделю, все остальное время она не использовалась и за неделю пользования комиссия - 552 рублей, бог с ними. Меня волновали слова о просрочке. Звоню в МТС, так как в городе нет офиса банка, создаю обращение на каком основании у меня просрочка, если я не получал уведомлений В смс и эти деньги могли списать с самой кредитки (пользуюсь синарой, там так спокойно делают без каких-либо проблем).
В ответ на свое обращение получаю звонок, в котром менеджер отвечает мне, что смс банк мне посылал, а с самой кредитной карты эти деньги списать не могли, так как это деньги банка (что в условиях пользования кредитной карты не прописано).
С этого момента начинается долгая дискуссия. У меня хорошая кредитная история с множеством кредитов и без просрочек, объясняю менеджеру, что смс я не получал и что в условиях пользования карты не прописано, что они не могли списать деньги с самой кредитной карты, что я просто напросто не имел понятия, что должен банку денег, неужели имея кредиты по 300.000-600.000 р. без просрочек, я бы неудосужился заплатить 552р, просрочка которых просто убьет всю мою кредитную историю и шанс на ипотеку. Ответ на все свою доводы я слышу лишь один:" нам очень жаль что вы попали в такую ситуацию, но вины банка в этом нет".
Понимаю, что менеджеру моя ситуация равнодушна, не унываю, беру выходной в пятницу и еду в соседний город в отделение (Томск, Совпартшкольный пер. 13). Встречаю там менеджера, объясняю, что был неусведомлен о том ,что я должен банку 552 рубля, что эта просрочка без малейшего увеличения просто рушит мне жизнь! Менеджер попалась адекватная молодая девушка, как мне тогда показалось, посмотрела все данные, ей показалось, что были какие-то странные списания, дала ручку, лист а4 и сказала:" пишите заявление", что я собственно и сделал. По поводу просрочки сообщила, что я могу не волноваться и просрочка до 7 дней в кредитную историю не попадает (как оказалось позже, это дезинформация).
Написав заявление и услышал от менеджера в банке слова о том, что просрочка до 7 дней не влияет на кредитную историю, со спокойной душой поехал домой. На следующий день мне звонят и в ответ на мое письменное заявление я получаю тот же самый ответ:" Александр Дмитриевич, со списаниями все правильно, а по поводу вашей просрочки, вины банка в этом нет".
Итог:
-уведомления о предстоящим платеже я не получал.
-в отделении банка меня ввел в заблуждение сотрудник самого банка
-испорченная кредитная история и лишение шанса на ипотеку.
Так держать МТС 👍
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта МТС банка
Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...