Не пользовались картой три дня после получения - значит отмываете деньги
14.05 подал заявку на дебетовую карту ПСБ по акционной ссылке, 16.05 карту привезли и вечером она активировалась, ни одной операции или попытки ее совершения не совершал, только установил пин-код, выбрал категории кэшбека, далее планировал воспользоваться картой и приветственным кэшбеком через неделю, но... 19 мая поступает "письмо счастья" в смс о том, что у банка возникли подозрения, что операции, которые проходят по карте, осуществлялись в целях отмывания доходов, полученных преступным путем и карта заблокирована. "Но ведь, по карте ни одной операции не было", подумал я и что являлось правдой, зайдя в личный кабинет обнаружил что карта действительно заблокирована.
После нескольких обращений на сайте в разделе "Связь с банком", пытался выяснить какие "операции" они посчитали подозрительными, неоднократно задавая прямой вопрос. Ответа насчет операций так и не получил, каждый раз сообщают о факте блокировки из-за подозрительных операций (которых не было).
После потери надежды на решение вопроса онлайн отправился в офис 23.05, написал там заявление о том, с какой целью заводилась карта: покупки, повседневные платежи, переводы, открытие других продуктов банка в дальнейшем (планировал открыть акционный вклад, кредитну карту), а также что деньги будут на карту поступать с моих счетов в других банках, деньги на которых получены с основного заработка (трудоустроен официально), процентов по накопительным счетам, вкладам. В отделении банка сотрудник сообщила, что даже при отсутствии операций банк посчитал меня рисковым клиентом. Возникает следующие вопросы - как банк определяет "Рискованность" клиента, учитывая что обо мне был известен только возраст, как я выгляжу (представитель на встрече сфотографировал) и какой телефон, ноутбук я использую для входа в личный кабинет, а также для чего банк заключает договор с рискованным клиентом (чтобы заблокировать через 3 дня отсутствия операций?).
Заявление было обещано рассмотреть в течение 5 рабочих дней и уведомить меня по звонку, а также в личном кабинете в разделе "связь с банком". Однако дни шли, а ответа и какого-либо уведомления не поступило.
На момент 16.06 (на 16-й рабочий день, не считая дня написания и подачи заявления) сотрудники, отвечающие на претензии в разделе "связь с банком" подтвердили, что ответ до сих пор не был получен, что они повторно направили мое заявление с пометкой "срочно" и что в ближайшее время они ответят и будет опубликован ответ а разделе "Связь с банком". Через 23 рабочих дня, на момент 17.07 до сих пор никакого ответа или уведомления не поступило, а в разделе "связь банком" на сайте ПСБ в личном кабинете, сообщение что передали повторно с пометкой срочно от 16.06 это последний ответ.
Отсюда, помимо вопросов, две основных претензии:
- блокировка карты за подозрительные операции, при условии отсутствия каких-либо операций или попыток их совершить.
Вопросов что по 115 фз банк может любую операцию посчитать подозрительной и наложить ограничения нет, но придумывать воображаемые операции, которых по карте не проводилось, за которые банк решает наложить ограничения, банк не вправе, так как ни одной операции или попытки ее совершения с момента оформления, получения карты не было и ни одного перевода не получено, карта и счет оставались и на текущий остаются "не тронутыми".
- отсутствия ответа или какого-либо информирования, даже спустя, установленные законом 15 рабочих дней с момента принятия заявления кредитной организацией. На глаза второе нарушение банком.
Все доказательства своих слов прилагаю документами и скриншотами, надеюсь на снятие ограничений и дальнейшее сотрудничество
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ
Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии...
Хорошее обслуживание
Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия...
Перевод с комиссией
16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже...
В чате рассказали подробно о категории кэшбэка
01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в...
Спасибо за хорошую работу
Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться...
Народный вклад в мобильном приложении
В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк". Карту...
Хочу поблагодарить менеджера
Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк...