Банку наплевать

17.07.2025 10:55
177
4
Без оценки
Нахожусь на госпитализации в больнице и провржу операцию. все деньги только на счету почта банка. 17.07 неожиданно блокируют карту. предоставить документы для разблокировки можно ТОЛЬКО в офисе, куда я из за операции не могу обратиться. Перевести деньги и закрыть счет тоже онлайн невозможно. обращался в чат. сотрудникам обсалютно все равно на клиентов и их проблемы, совершенно никакой клиентоориентированности и помощи. из за действий банка я могу осиаться без почеюки, так как не могу купить лекарства и оплатить операцию. самый зудший банк которому наплевать на своих клиентов
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-21T07:37:30+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-20T20:36:41+03:00
Уважаемый user-817317210109! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваши карты и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для разблокировки Вам необходимо предоставить: - документы, являющиеся основанием для поступления денежных средств от сторонних физ. лиц (пояснение кем приходятся и целей переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа); - документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств в виде переводов на счета сторонних физ. лиц (пояснение кем приходятся и целей переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа и т.д.). В частности, необходимо предоставить пояснение экономической целесообразности и документы, являющиеся основанием для осуществления перевода в пользу Ах-ва Ку-он Ха-вна 02.07.2025 г.; - пояснить, связаны ли операции со сторонними физ. лицами с ведением предпринимательской деятельности, осуществлением ставок в букмекерской конторе, онлайн казино или покупкой криптовалюты (при наличии подобных операций необходимо так же предоставить: скрины из личного кабинета, подтверждающие прохождение верификации/регистрации на платформе и скрины с историей операций по покупке/продаже криптовалюты либо осуществлением ставок); - пояснить характер операций через ООО НКО "МОБИЛЬНАЯ КАРТА", предоставить выписки за последние 3 мес., если операции связаны с осуществлением ставок в букмекерских контрах, то необходимо предоставить скрины из личного кабинета, подтверждающие прохождение верификации/регистрации, скрины с историей операций по осуществлению ставок, пояснить для каких целей и по каким причинам д/с ежедневно выводятся и зачисляются ООО НКО "МОБИЛЬНАЯ КАРТА"; - расширенные банковские выписки счетов, открытых в других банках с указанием сведений о контрагенте и назначении платежа за последние 3 мес.; - документы об официально доходе (справки 2-НДФЛ или 3-НДФЛ или подтверждение статуса "Самозанятый" с предоставлением документов об уплате налогов и скриншотов из личного кабинета Мой налог, иное). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. В случае, если Вы оформите заявление на перевод, сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся исполнить его в приоритете. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Валентина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 718
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025