Банку наплевать

17.07.2025 10:55
276
7
Без оценки
Нахожусь на госпитализации в больнице и провржу операцию. все деньги только на счету почта банка. 17.07 неожиданно блокируют карту. предоставить документы для разблокировки можно ТОЛЬКО в офисе, куда я из за операции не могу обратиться. Перевести деньги и закрыть счет тоже онлайн невозможно. обращался в чат. сотрудникам обсалютно все равно на клиентов и их проблемы, совершенно никакой клиентоориентированности и помощи. из за действий банка я могу осиаться без почеюки, так как не могу купить лекарства и оплатить операцию. самый зудший банк которому наплевать на своих клиентов
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-21T07:37:30+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-20T20:36:41+03:00
Уважаемый user-817317210109! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваши карты и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для разблокировки Вам необходимо предоставить: - документы, являющиеся основанием для поступления денежных средств от сторонних физ. лиц (пояснение кем приходятся и целей переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа); - документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств в виде переводов на счета сторонних физ. лиц (пояснение кем приходятся и целей переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа и т.д.). В частности, необходимо предоставить пояснение экономической целесообразности и документы, являющиеся основанием для осуществления перевода в пользу Ах-ва Ку-он Ха-вна 02.07.2025 г.; - пояснить, связаны ли операции со сторонними физ. лицами с ведением предпринимательской деятельности, осуществлением ставок в букмекерской конторе, онлайн казино или покупкой криптовалюты (при наличии подобных операций необходимо так же предоставить: скрины из личного кабинета, подтверждающие прохождение верификации/регистрации на платформе и скрины с историей операций по покупке/продаже криптовалюты либо осуществлением ставок); - пояснить характер операций через ООО НКО "МОБИЛЬНАЯ КАРТА", предоставить выписки за последние 3 мес., если операции связаны с осуществлением ставок в букмекерских контрах, то необходимо предоставить скрины из личного кабинета, подтверждающие прохождение верификации/регистрации, скрины с историей операций по осуществлению ставок, пояснить для каких целей и по каким причинам д/с ежедневно выводятся и зачисляются ООО НКО "МОБИЛЬНАЯ КАРТА"; - расширенные банковские выписки счетов, открытых в других банках с указанием сведений о контрагенте и назначении платежа за последние 3 мес.; - документы об официально доходе (справки 2-НДФЛ или 3-НДФЛ или подтверждение статуса "Самозанятый" с предоставлением документов об уплате налогов и скриншотов из личного кабинета Мой налог, иное). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. В случае, если Вы оформите заявление на перевод, сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся исполнить его в приоритете. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Валентина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 222
отзывов
2 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025