Решение вопроса по обращению в чат

17.07.2025 19:48
1229
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после проведения мною операций по этим продуктам устарела и не изменилась в связи с чем , я , сразу, в 20ч.31м 8.07.2025г.обратился с данной информацией в Чат банка. Направил в Чат скрины информации по вкладам отображению в Приложении . К моему Обращению сразу подключился сотрудник и взял паузу, чтобы всё проверить. Сотрудник задал уточнящий вопрос , когда я увидел некорректное отображение в Приложении, на что я ответил , что сейчас и сразу обратился в поддержку.По возвращению , специалист в 20ч.58м. сообщил мне , что информация зафиксирована и сообщил срок 4дня для решения вопроса. Через 3дня,11июля в 14ч 58м я получил сообщение от банка , что по моему обращению вопрос решён. Ответ в корректой форме. Я проверил , вся информация отображается верно. Замечаний нет. Остался доволен , быстрым реагированием сотрудника по обращению Чата и решения вопроса клиента банком в озвученные сроки в рабочем порядке. Т.к в посте описывается проблема , то оценку банку поставлю ,, 4,,
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-20T20:21:33+03:00
Уважаемый Игорь Перос! Рады знать, что вам приятно сотрудничать с нами! Мы всегда нацелены на быстрое и высококачественное решение любых вопросов. Замечательно, что Вы оценили нашу работу. Благодарим за отзыв. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025