Решение вопроса по обращению в чат

17.07.2025 19:48
818
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после проведения мною операций по этим продуктам устарела и не изменилась в связи с чем , я , сразу, в 20ч.31м 8.07.2025г.обратился с данной информацией в Чат банка. Направил в Чат скрины информации по вкладам отображению в Приложении . К моему Обращению сразу подключился сотрудник и взял паузу, чтобы всё проверить. Сотрудник задал уточнящий вопрос , когда я увидел некорректное отображение в Приложении, на что я ответил , что сейчас и сразу обратился в поддержку.По возвращению , специалист в 20ч.58м. сообщил мне , что информация зафиксирована и сообщил срок 4дня для решения вопроса. Через 3дня,11июля в 14ч 58м я получил сообщение от банка , что по моему обращению вопрос решён. Ответ в корректой форме. Я проверил , вся информация отображается верно. Замечаний нет. Остался доволен , быстрым реагированием сотрудника по обращению Чата и решения вопроса клиента банком в озвученные сроки в рабочем порядке. Т.к в посте описывается проблема , то оценку банку поставлю ,, 4,,
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-20T20:21:33+03:00
Уважаемый Игорь Перос! Рады знать, что вам приятно сотрудничать с нами! Мы всегда нацелены на быстрое и высококачественное решение любых вопросов. Замечательно, что Вы оценили нашу работу. Благодарим за отзыв. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 996
отзыва
1 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025