Решение вопроса по обращению в чат
- Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после проведения мною операций по этим продуктам устарела и не изменилась в связи с чем , я , сразу, в 20ч.31м 8.07.2025г.обратился с данной информацией в Чат банка. Направил в Чат скрины информации по вкладам отображению в Приложении . К моему Обращению сразу подключился сотрудник и взял паузу, чтобы всё проверить. Сотрудник задал уточнящий вопрос , когда я увидел некорректное отображение в Приложении, на что я ответил , что сейчас и сразу обратился в поддержку.По возвращению , специалист в 20ч.58м. сообщил мне , что информация зафиксирована и сообщил срок 4дня для решения вопроса. Через 3дня,11июля в 14ч 58м я получил сообщение от банка , что по моему обращению вопрос решён. Ответ в корректой форме. Я проверил , вся информация отображается верно. Замечаний нет. Остался доволен , быстрым реагированием сотрудника по обращению Чата и решения вопроса клиента банком в озвученные сроки в рабочем порядке. Т.к в посте описывается проблема , то оценку банку поставлю ,, 4,,
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Отлично обслужили в отделении банка
Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...