3 мая открыл карту МТС деньги. 5 мая перевожу деньги на данную карту, а чтобы открыть вклад меня заставляют выпустить еще одну в обязательном порядке. Сумма была больше 1 млн. Пытался перевести деньги между данными картами,но не тут-то было. Додумался,что может только по 1 млн можно это сделать. После перевода 1 млн система зависла. Позвонил на горячую линию. Долго операторы меня гоняли, после чего связали с службой безопасности данного банка и тут я офигел. Оказывается перевод с своего счета на свой счет в данном банке подозрительная операция и меня блокирнули на 2 суток. Разговоры со службой безопасности ни к чему не привели.
7 мая открываю накопительный счет под 24 % в первые 2 месяца, максимальная сумма 2 млн. Как и ранее система дает переводить только по 1 млн, то есть за 2 раза цель была достигнута. Посмотрел условия, было написано, что в день открытия учитывается вся сумма на конец дня, что меня успокоило. Проходит время и что вы думаете...правильно начисляют проценты с 1 млн. Звоню в банк на горячую линию...долго меня постоянно отсылают от одного специалиста к другому и в конечном итоге быстро выпалив,что все у них правильно минимальная сумма была 1 млн и проценты они начислили правильно...Хотелось прибить всех в этом банке...пару дней успокаивал нервную систему...до этого банки меня еще не кидали...Спустя пару дней залез в свой счет и скачал условия...там почему-то висели обновленные(ставка снижена до 23%),но в остальном все было похоже. Звоню на горячую линию,где меня уверяют,что ранее таких условий не было,это обновленные и пошли они с 29 мая...Сами понимаете враньё и непонимание как их добить,что они не правы. Решил набрать и на следующий день и тут оператор на горячей линии дает другую информацию,что мол она ничего не видит,надо написать в чат и приложить данные условия,что и было сделано(потрачено уже куча времени и минут на телефоне, а также денег(минут оказалось на тарифе недостаточно(( ).Отписались,что заявка взята в работу и мол через пару дней будет ответ,максимум 5 дней. с 3 дня каждый день названиваю и мучаю операторов на горячей линии,повторяя свою историю как отче наш. Они как и всегда филонят,через каждый вопрос ставят на паузу,чтобы где-то у кого-то, что-то выяснить....Каждый раз объявляют,что моя заявка в приоритете и извиняются(когда разовый косяк понятно,но когда столько мучают - нафиг мне эти извинения результат где!!!). По итогу на 7 рабочий день мне очередной оператор вдруг говорит,что оказывается моя заявка почему-то была в службе безопасности, а не в отделе начисления по косяку и теперь раз там сроки вышли и ответа нет они сделают новую в нужный отдел...на следующий день мне позвонили и сказали, что необходимые проценты будут начислены...было 12 июня...И чтобы вы думали...опять куча звонков и разборок с этой братией...вообщем деньги пришли только 20 июня, я их тут же перевел на карту и в другой банк вывел...думаете история закончилась...зря...эти уроды звонят мне спустя 3 дня и говорят,что у меня на карте задолжность и называют эту сумму. Залез в личный кабинет и увидел,что деньги висят на накопительном счете. Без задней мысли перевел их на карту и минусовой баланс стал нулевым. На следующий день гляжу с накопительного счета эта сумма ушла на карту и с меня еще 99 рублей сняли за услугу смс информирования подключенную без меня. Опять звонки и письма в чат...По итогу ничего не вернули...Потерял кучу нервов и минус 500 рублей...Сейчас закрываю все отношения с МТС банком! А вы думайте...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помощь с оплатой счета за телефон
Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка...
Дебетовая карта
16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала...
Карта для зарплаты
Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Встреча с курьером прошла отлично!
Ожидал нервотрепки с доставкой карты "Cashback" (заказ 11.07.2025), а получил идеальный сервис от Матвея К-чи! Уже 14.07 СМС – и буквально через мгновение – его звонок! Сам...
Чудесная карта для покупки
Давно являюсь клиентом МТС банка ( были кредиты, имею кредитную карту). В пятницу 11 июля зашла в офис г Туймазы, сотрудник Елена помогла внести платёж без карты через банкомат...
Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс
В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном...