Банк просто берега попутал при обращении с клиентами

18.07.2025 12:35
449
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Делаю перевод со своего счета СЕБЕ же в другой банк 18.07 утром. Ладно бы третьему лицу. Перевод естественно не сделан. Захожу около 12.00 посмотреть что с переводом то. А у меня заблокированы !!!!! онлайн банк, мобильное приложение и !!!! карта. Ну если бы могли, то и паспорт то бы сделали недействительным.

Звоню. Ответ шедевральный!!! Идет проверка, составлено обращение, ответ будет в течение 6 дней! А чего не 30? Спрашиваю, по какому вопросу проверка? Сидит "попугай", который зачитывает текст, который ей написали и ни одного ответа. Слово "перевод", а причиной, видимо, явился он, даже не прозвучало. 

КАК банк хочет удостовериться в том, что это я сама делаю перевод себе самой, если не хочет со мной разговаривать? Прошу переключить на тех, кто этим занимается. Ответ: глухая стена.

Ребят, вы в своем уме там? 

Как с моими правами распоряжаться моими же деньгами?

Где вообще написано, что вы можете меня в этом ограничивать по своему усмотрению без указания причин?

А не хотите мне начислить проценты на мои деньги за то, что вы ими пользуетесь? 1/300 от ставки рефинансирования в день, много мне не надо, но за любые действия должно быть наказание.

ЖДУ перевода своих денег себе и ОТВЕТ банка, в который теперь ни ногой и всем расскажу, что дела с вами иметь нельзя.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-20T14:42:16+03:00
Добрый день. Предоставим комментарии по ситуации. В рамках проведения внутренней проверки доступ в личный кабинет и возможность совершения операций по карте были приостановлены. Отметим, что банк действует в полном соответствии с [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/0ce/js4q42y48subqrsgacy946x7gmtdyoer.pdf]Правилами дистанционного банковского обслуживания[/url] и [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/b2f/lohwsy1qjykjjap3n7au5aaw13n9bn2m.pdf]Общими условиями[/url] банка. Для рассмотрения возможности разблокировки мы запросили по электронной почте информацию о проводимой вами операции. Ответ ожидаем в течение трёх рабочих дней на электронную почту, с которой направили письмо. В случае положительного решения блокировка будет снята в течение 3 рабочих дней после получения от вас информации. После чего вы сможете совершить перевод повторно. При отрицательном решении или непредоставлении запрошенной информации в полном объеме снятие блокировки будет невозможно. В таком случае рекомендуем обратиться в отделение банка для закрытия карты и подачи заявления на перевод оставшихся средств в другой банк. Отметим, что сотрудники банка действуют в соответствии со своими должностными обязанностями. Компенсация в данном случае не предусмотрена. Сожалеем, если взаимодействие с банком доставило вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
1 163
отзывов
1 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Деньги вернулись вовремя

Оценка 5

 Всегда внимательно следите за тем, куда отправляете деньги) Я вот так попалась, буквально одной цифрой ошиблась, когда деньги на свой кредитный счет зачисляла из другого банка... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Комиссия за перевод.

Оценка 5

При переводе своих средств по СБП на свой счёт в другой банк из-за ошибки в моей фамилии в другом банке была удержана комиссия за перевод. Комиссия удержана правомерно. 12.11.24... Читать полностью

13.11.2024

Благодаря менеджеру Елизавете я даже не стал разбираться в ситуации

Оценка 5

Всегда спокойно пользовался переводами в другой банк по СБП, да и покупки на маркетплейсам совершал тоже так. В крайний раз 8 октября решил перевести на свой же счет в другом банке... Читать полностью

03.11.2024

Благодарна за помощь при ошибке с переводом

Оценка 5

Недавно у меня произошла неприятность при пополнении кредита в банке Ренессанс. 7 июля 2024 года около 16:00 переводила деньги из другого банка, чтобы оплатить кредит, но... Читать полностью

23.10.2024