4 марта 2025 года написала в чат поддержки и спросила есть ли у меня платные услуги по дебетовой карте, которую я получила недавно от курьера. Чат бот не смог решить мой вопрос и он пригласил оператора. Оператор Наталья, быстро проверила что у меня есть дебетовая карта и была платная услуга. Попросила ее отключить. Она сделала это. Очень удобно, что сам оператор это может сделать, а не отправляют самим искать эту "волшебную" кнопку для отключения. Спасибо вам за вашу работу. Мне вы нравитесь как банк. 👍

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Ошибочно перевели деньги на сим карту
Случилось так, что мне ошибочно перевели деньги на номер телефона и я самостоятельно сделать ничего не мог. 18 июля 2025 г. Я обратился в мтс банк. Попал к специалисту Ирине, она...
Благодарю специалиста Лидию за обслуживание и консультацию!
Обратилась впервые в МТС Банк для открытия накопительного счета. Информацию нашла на сайте Банки.ру ,привлекла ставка 21%годовых . 19 июля 2025 пришла в отделение МТС Банка на...
Проконсультировали по лимитам на снятие денежных средств в банкомате
18 июля 2025 года нужно было воспользоваться снятием денежных средств с дебетовой карты, но я не знал лимитов, а также в каких банкоматах можно снять без взимания процентов за...
Работа консультанта
Заказал дебетовую карту «Скидка везде» 17.07, но сомневался – в интернете столько историй про «несбыточный» кэшбэк и запутанные условия. 18.07 около 9:00 пришло СМС: курьер...
Помогли с закрытием счета
Добрый день! Обратился в МТС-банк на Маркса 15 в г. Омске 18.07.2025 с целью закрытия счета. По времени пришлось немного подождать-минут 15, т. К. Была очередь. На обслуживание...
Накопительный счёт и карты
Я 1 июля 2025г. Заглянул в мтс банк г. Туймазы, чтоб узнать условия по вкладам. Вклад мне нужен, который можно снимать и пополнять. Попал к специалисту Ирине. Ирина предложила мне...
Помощь с оплатой счета за телефон
Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка...