Хочу похвалить работу оператора

19.07.2025 10:39
324
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня 19 июля обратилась с вопросом по поводу начислений кэшбэка и максимальной суммы выплат в чат поддержки Совкомбанка. Долго приходится общаться с ботом, но когда ответил оператор вопрос мгновенно решился. Ш-ва Татьяна все очень подробно мне написала, все чётко и по делу! Даже больше моего вопроса. 
  • Большое спасибо Татьяне за оперативность и компетентность.
  • Совкомбанк
    Совкомбанк
    2025-07-19T11:00:42+03:00
    Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

    О банке

    Народный рейтинг

    1 место
    4,83
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    73 633
    отзывов
    72 372
    ответов

    Предложения компании

    • Вклады
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

    Все гуд!

    Оценка 5

    Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

    15.10.2025

    Отрицательный баланс кешбэка

    Оценка 5

    Пользуюсь картой «Халва» для покупок из-за выгодной программы лояльности — можно вернуть стоимость покупок за накопленные баллы. Обнаружил в транзакциях отрицательный баланс баллов... Читать полностью

    15.10.2025

    Помощь при блокировке карты

    Оценка 5

    Из-за отсутствия интернета в регионе искал наличность для оплаты. Предпринял 2 попытки снятия денег в банкомате отделения Совкомбанка, но операции почему-то не прошли из-за... Читать полностью

    14.10.2025

    Благодарность за компенсацию при техническом сбое

    Оценка 5

    12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

    14.10.2025

    Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему

    Оценка 5

    3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И... Читать полностью

    14.10.2025

    Изменить данные паспорта

    Оценка 5

    14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

    14.10.2025

    Актуализация данных

    Оценка 5

    14 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Необходимо было актуализировать персональные данные после замены паспорта без посещения отделения банка... Читать полностью

    14.10.2025