Вводят в заблуждение с кеш беком

19.07.2025 18:22
722
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Выбрала категорию кеш бека в июле Одежда и обувь 8%. Совершила несколько покупок в выбранной категории но мне начислили всего лишь 1000 бонусов . В чат боте выяснилось что максимальный кеш бек 1000 руб в одной категории . Однако у меня в приложении совершенно другая информация - максимальный кеш бек 3000 бонусов и больше никаких нюансов . Бот посоветовал изучить все. А крипов на майте банка и уточнять в чате заранее!!!! Однако для уточнения информации у меня не было оснований так как четко написано - - максимально 3000 бонусов. Считаю что банк ввел меня в заблуждение и предоставил недостоверную и неполную информацию !!! Прошу рассчитать бонусы по всем покупкам в соответствии с информацией у меня в приложении. Считаю что политика банка не прозрачна. Также с этим вопросом я обратилась на горячую линию но после длительного ожидания оператор сбросил звонок . Отвратительная служба поддержки 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-22T20:23:30+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-22T19:29:07+03:00
Уважаемая user-74369797343! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Позвольте пояснить, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Согласно п. 4.16. и п. 4.17 данных условий максимальный размер кешбэка за расчетный период составляет 3 000 бонусов, но не более 1 000 бонусов в каждой выбранной категории. Полные условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Стоит дополнить, что в мобильном приложении, если нажать на программу "Мультибонус" и далее выбрать "Тарифы и документы", то система перенесет Вас на наш официальный сайт, где указана вся важная информация в разделе "Часто задаваемые вопросы". Проверили информацию и установили, что за расчетный период за совершенные операции в категории "Одежда, обувь" Вам была начислена максимальная сумма бонусов - 1 000. Исходя из вышеизложенного, Банк со своей стороны выполнил условия по начислению кешбэка. Дополнительно мы проверили Ваш звонок на Горячую линию. К сожалению, действительно, были выявлены некоторые недочеты в работе сотрудника. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Также в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Если мне удалось помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-74369797343
2025-07-24T10:10:02+03:00
Вопрос решен . Спасибо !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 222
отзывов
2 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025