Вводят в заблуждение с кеш беком

19.07.2025 18:22
270
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Выбрала категорию кеш бека в июле Одежда и обувь 8%. Совершила несколько покупок в выбранной категории но мне начислили всего лишь 1000 бонусов . В чат боте выяснилось что максимальный кеш бек 1000 руб в одной категории . Однако у меня в приложении совершенно другая информация - максимальный кеш бек 3000 бонусов и больше никаких нюансов . Бот посоветовал изучить все. А крипов на майте банка и уточнять в чате заранее!!!! Однако для уточнения информации у меня не было оснований так как четко написано - - максимально 3000 бонусов. Считаю что банк ввел меня в заблуждение и предоставил недостоверную и неполную информацию !!! Прошу рассчитать бонусы по всем покупкам в соответствии с информацией у меня в приложении. Считаю что политика банка не прозрачна. Также с этим вопросом я обратилась на горячую линию но после длительного ожидания оператор сбросил звонок . Отвратительная служба поддержки 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-22T20:23:30+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-22T19:29:07+03:00
Уважаемая user-74369797343! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Позвольте пояснить, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Согласно п. 4.16. и п. 4.17 данных условий максимальный размер кешбэка за расчетный период составляет 3 000 бонусов, но не более 1 000 бонусов в каждой выбранной категории. Полные условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Стоит дополнить, что в мобильном приложении, если нажать на программу "Мультибонус" и далее выбрать "Тарифы и документы", то система перенесет Вас на наш официальный сайт, где указана вся важная информация в разделе "Часто задаваемые вопросы". Проверили информацию и установили, что за расчетный период за совершенные операции в категории "Одежда, обувь" Вам была начислена максимальная сумма бонусов - 1 000. Исходя из вышеизложенного, Банк со своей стороны выполнил условия по начислению кешбэка. Дополнительно мы проверили Ваш звонок на Горячую линию. К сожалению, действительно, были выявлены некоторые недочеты в работе сотрудника. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Также в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Если мне удалось помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-74369797343
2025-07-24T10:10:02+03:00
Вопрос решен . Спасибо !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 718
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025