Помогли заменить паспортные данные в приложении

19.07.2025 20:41
70
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность сотрудникам онлайн-чата банка УБРИР за профессиональную помощь! Обращался с вопросом о графике работы отделения, и мне моментально предоставили полную информацию: не только часы работы, но и перерыв на обед. Особенно порадовало, что консультант уточнил, в какие дни нагрузка в отделении меньше, чтобы мне было удобнее подойти.
Обслуживание на высшем уровне: ответы были четкими, вежливыми, без шаблонных фраз. Видно, что в УБРИР работают внимательные специалисты, которые действительно хотят помочь клиенту. Очень удобный сервис — экономит время и избавляет от необходимости долго искать информацию или стоять в очереди по телефону!!!
Отдельное спасибо за дружелюбное общение! Такое отношение вызывает доверие к банку. Обязательно буду пользоваться чатом снова и рекомендовать его знакомым. УБРИР — это современный сервис и забота!!!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-20T00:44:14+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-07-20T06:41:34+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вам понравилось наше обслуживание. Если у вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь - мы всегда готовы помочь. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
763
отзывов
749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025