Обманули с датой открытия накопительного счета
30 июня я планировал открыть накопительный счет на ежедневный процент, спросил в чате, получится ли мне открыть его с повышенной процентной ставкой (16,5% без привилегий и 19,5 с привелегиями). На что мне оператор Николай сказал, что уже с 14.05.2025 я могу открывать счет и повышенная ставка будет.
Я открыл счет, а ставка на нем оказалось 10% (базовая).
Обнаружив это, я обратился в чат, где мне другой оператор (Екатерина) сказал, что открывать надо было не раньше 01.07.2025, поэтому ставка базовая.
На следующий день я попросил составить обращение, чтобы мне восстановили возможность открытия накопительного счета с повышенной ставкой, так как вина была не моя, я уточнил в чате, а меня по факту обманули. На что новый оператор (Анастасия) выразила свои сожаления по данному поводу (хотя я просил обращение составить) и что в команде банка ТОЛЬКО высококвалифицированные профессионалы своего дела.
В общем, так как времени у меня не было проверять сообщения оператора, через пару часов я снова попросил завести обращение, где оператор (Стефания) выразила свои глубокие сожаления, но не завела обращение.
Через пару часов я снова обратился и оператор (Анна) тоже присоединилась к команде сочувствующих операторов. Я снова не успел настоять на заведении обращения и бот снова появился в чате.
Это похоже на издевательство, когда просишь перечитать переписку следующего оператора, завести обращение, а он только глубоко сожалеет тебе.
В следующий раз я написал в чат и да, спасибо, ура, оператор (Данил) завел мне обращение (только перед этим я написал, что я буду на банки.ру жаловаться, если меня опять пожалеют).
Чувствуется профессионализм, наконец-то я попал на профессионала.
Итак, заведено обращение №-2524554, теперь мне помогут и справедливость воссторжествует, подумал я...
Через несколько часов мне приходит ответ на обращение №-2524554 с ГЛУБОКИМИ СОЖАЛЕНИЯМИ.
Спасибо, я ждал именно этого ответа, а не решения моей проблемы.
Также это обращение было заведено с пометкой "некорректная консультация без финансовых потерь", что тоже спорно, так как мне пришлось разместить деньги под 16,5% - 1 млн рублей в другом банке, то есть я потерял 3% дополнительной выгоды (2547 руб с копейками за месяц, а накопительный счет на 2 месяца, то есть 5000руб + - это не финансовый ущерб)
Поддержка по факту не решила мой вопрос, но могут поддержать Вас в трудную минуту, если Вы одиноки. Можно спокойно писать о своих личных проблемах, Вам точно посочувствуют. Такой вот сервис сочувствия от Газпром Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о вкладах Газпромбанка
Подсказали про снятие денег и пополнение в конце месяца накопительного счëта и изменение ставки
Здравствуйте! Вчера, 28 июля, 2025 года я обращалась в чат с вопросом, можно ли с накопительного счëта на минимальный остаток снять деньги 31 июля днём, а до 00:00 31 июля опять...
Благодарность
У меня был вклад в ГПБ ,который продлили под 15% годовых, но мне позвонила заведующая Д-на Н.И. и предложила якобы новый вклад с "ренессанс жизнью "на выгодных условиях, я толком...
Открытие социального депозита
21.07.2025 я пришёл в доп.офис Газпромбанка на пр. Энгельса. Дождавшись приглашения к сотруднику я проинформировал её о том, что хочу открыть социальный депозит в Банке. Я был...
Благодарность
17.07.25 посетил офис по вопросу продления вклада по адресу проспект Карла Маркса 14. В офисе комфортно, ожидал недолго. Сотрудник пригласил в кабинет, все доходчиво объяснил...
Вклад
Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту...
Оператор помог заказать справку о процентах
В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно...