Обманули с датой открытия накопительного счета

20.07.2025 12:25
453
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 июня я планировал открыть накопительный счет на ежедневный процент, спросил в чате, получится ли мне открыть его с повышенной процентной ставкой (16,5% без привилегий и 19,5 с привелегиями). На что мне оператор Николай сказал, что уже с 14.05.2025 я могу открывать счет и повышенная ставка будет. 

Я открыл счет, а ставка на нем оказалось 10% (базовая).

Обнаружив это, я обратился в чат, где мне другой оператор (Екатерина) сказал, что открывать надо было не раньше 01.07.2025, поэтому ставка базовая. 

На следующий день я попросил составить обращение, чтобы мне восстановили возможность открытия накопительного счета с повышенной ставкой, так как вина была не моя, я уточнил в чате, а меня по факту обманули. На что новый оператор (Анастасия) выразила свои сожаления по данному поводу (хотя я просил обращение составить) и что в команде банка ТОЛЬКО высококвалифицированные профессионалы своего дела. 

В общем, так как времени у меня не было проверять сообщения оператора, через пару часов я снова попросил завести обращение, где оператор (Стефания) выразила свои глубокие сожаления, но не завела обращение. 

Через пару часов я снова обратился и оператор (Анна) тоже присоединилась к команде сочувствующих операторов. Я снова не успел настоять на заведении обращения и бот снова появился в чате.

Это похоже на издевательство, когда просишь перечитать переписку следующего оператора, завести обращение, а он только глубоко сожалеет тебе.

В следующий раз я написал в чат и да, спасибо, ура, оператор (Данил) завел мне обращение (только перед этим я написал, что я буду на банки.ру жаловаться, если меня опять пожалеют).

Чувствуется профессионализм, наконец-то я попал на профессионала.

Итак, заведено обращение №-2524554, теперь мне помогут и справедливость воссторжествует, подумал я...

Через несколько часов мне приходит ответ на обращение №-2524554 с ГЛУБОКИМИ СОЖАЛЕНИЯМИ.

Спасибо, я ждал именно этого ответа, а не решения моей проблемы.

Также это обращение было заведено с пометкой "некорректная консультация без финансовых потерь", что тоже спорно, так как мне пришлось разместить деньги под 16,5% - 1 млн рублей в другом банке, то есть я потерял 3% дополнительной выгоды (2547 руб с копейками за месяц, а накопительный счет на 2 месяца, то есть 5000руб + - это не финансовый ущерб)

Поддержка по факту не решила мой вопрос, но могут поддержать Вас в трудную минуту, если Вы одиноки. Можно спокойно писать о своих личных проблемах, Вам точно посочувствуют. Такой вот сервис сочувствия от Газпром Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-23T07:04:17+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
user-316220015128
2025-07-25T08:32:31+03:00
Мне не понятно, куда писать банку. В поддержку чата банка или сюда. А также конец расчетного периода имеется в виду этого месяца (июль) или всего приветственного периода (июль-август).
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-22T15:06:18+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за некорректную консультацию в контактном центре. Обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания и исключения подобных случаев в будущем. Мы готовы рассмотреть возможность компенсации вам недополученных процентов по вновь открытому накопительному счету, так как счет, открытый 30.06.2025 вы закрыли в этот же день. Пожалуйста, напишите нам после окончания расчетного периода по счету. Продолжим работу по вашему обращению. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
8 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Подсказали про снятие денег и пополнение в конце месяца накопительного счëта и изменение ставки

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера, 28 июля, 2025 года я обращалась в чат с вопросом, можно ли с накопительного счëта на минимальный остаток снять деньги 31 июля днём, а до 00:00 31 июля опять... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность

Оценка 4

У меня был вклад в ГПБ ,который продлили под 15% годовых, но мне позвонила заведующая Д-на Н.И. и предложила якобы новый вклад с "ренессанс жизнью "на выгодных условиях, я толком... Читать полностью

25.07.2025

Открытие социального депозита

Оценка 5

21.07.2025 я пришёл в доп.офис Газпромбанка на пр. Энгельса. Дождавшись приглашения к сотруднику я проинформировал её о том, что хочу открыть социальный депозит в Банке. Я был... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность

Оценка 5

17.07.25 посетил офис по вопросу продления вклада по адресу проспект Карла Маркса 14. В офисе комфортно, ожидал недолго. Сотрудник пригласил в кабинет, все доходчиво объяснил... Читать полностью

21.07.2025

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025